В этой статье хочу поговорить, о том что мешает продавать вашему landing page.
Я думаю вы найдете для себя много полезных фишек и идей, в общем к делу!
Есть много факторов которые могут помешать продажам: дизайн, верстка, утп, трафик, кнопки, копирайт, и многое другое…Сегодня я хочу сосредоточится и поговорить о четырех из них, на мой взгляд самых важных :
- Плохой копирайтинг
- Не качественный дизайн
- Кривая верстка
- Не целевой трафик
Плохой копирайтинг в landing page
У многих есть иллюзия, что текста на лендинг пейдж не читают, мол их сканируют (пробегаются глазами) и все. По факту так довольно часто и происходит, люди выхватывают отдельные куски текста и пробегается по странице, НО! Вот моменты о которых стоит побеспокоится при написании текста для landing page:
- Есть определенный процент людей, которые читают текста и читают их до конца, поэтому важно все таки писать не просто «воду», а действительно ценный и полезный контент.
- Фокусируйтесь на заголовках и кросс заголовках. Довольно часто, люди забывают вставлять, кросс заголовки к разворотам на landing page. Например: Вы находитесь на разделе «Почему нам стоит доверять» и в этом заголовке этого не написанно… То есть есть сразу преимущества, но не понятно к чему они.
- «Краткость-сестра таланта» — пишите короче, проще и понятнее. Сейчас я должен был сказать Вам, пишите на том языке на котором пишет Ваша целевая аудитория и т.д. но наш опыт показывает, что лучше писать проще в не зависимости от того, что продаете вы: чехлы на iphone или металоконструкции…
- Проверяйте текста на уникальность — такая проблема часто возникает, если текст на landing page пишет не человек из компании или профессиональная студия в которой вы заказали ландинг пейдж, а когда вы купили текста на фрилансе. Печальная новость в том, что их всегда нужно проверять, как на адекватность, так и на уникальность того что там написано. Вот сервис которым пользуемся мы: content-watch.ru/text/ Много раз сталкивались с коппирайтерами, которые пишут на только понятным им языке.
Не качественный дизайн в landing page
Сразу скажу, дизайн — вещь субъективная, особенно если это дизайн среднего уровня. Поэтому все что я буду говорить, мое личное мнение и оно может отличаться от Вашего, поэтому без обид.Слезы здесь не к чему.
Так же важно понимать, что если дизайн: грубо говоря «печальный», Вы сразу должны это видеть, как показала практика для этого не нужно быть, супер UI/UX Дизайнером,нужно в принципе иметь чувство вкуса и интеллект.Я не пытаюсь кого то обидеть,но решите сами для себя, какой из лендингов вам нравится больше.Первый или Второй?=)Работы не нашей студии!
Простите за прямоту но «Гавно сайты» — окружают нас повсюду… Вот несколько советов, как «проверить» свой landing page на вопрос качества дизайна:
Дизайн нравится Вам в первую очередь — опять же не факт, что если он будет нравится Вам, он прийдется по вкусу Вашей целевой аудитории, а покупают же они.
Но если у Вас есть, то о чем я написал выше (вкус и интелект), то успех прийдет обязательно!
В дизайне сайта используется не более 4-х цветов — ну тут все просто, на сайте не должно быть «радуги» 🙂
Цвет конверсионной кнопки должен быть уникальным на всем сайте — людей сразу же нужно приучать к Вашему сайту. Сделайте кнопки, например зеленым и используйте его только для них.
Много «глупых» картинок с фото банка
Очень часто используют одни и те же изображения!Мягко сказать, дизайнеры без фантазии зайорзывают одни лица.
— Мне лично, надоела эта бедная девочка с микрофоном в белой рубашке…
Ее горе дизайнеры ставят везде на развороты «ПОЗВОНИТЕ НАМ!» ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ МЕНЕДЖЕР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ!
Да я не спорю, мы сами используем, это потому что заказчик думает,что у его клиента есть ассоциативный ряд и т.д. но на самом деле умного покупателя это расстроит.Если, честно мне кажется,что она меня преследует.
Посмотрите на эту фото и запомните,если вам «ДИЗАЙНЕР» пришлет макет с такой картинкой, забирайте деньги и бегите!
Спасибо, за прочтение!Надеюсь не обидел никого, сказал честно, как есть!Из области Крик Души!)Подписывайтесь на рассылку,что бы не пропустить следующую статью из этой рубрики.