Ошибки которые отнимают ваши деньги
В этой статье, мы рассмотрим самые частые ошибки при создании лендинг пейдж и хочу оградить Вас, от не качественных фрилансеров или от не компетентных студий.
Не важно, хотите ли вы создать landing page самим, или заказать в большой компании или мини студии.Эти ошибки, Вы не должны допускать.
Первая ошибка: Разметка сайта.
Часто, так называемые специалисты забывают о такой простой вещи, как разное разрешение у экранов .
И тогда происходит следующее, при открытии landing page, если дизайн был сделан под 1800 px , а ваш экран только 1000pх, вы увидите обрезанные картинки и только часть текста. На самом деле, это очень важно, если вы делаете дизайн и вёрстку отдельно у разных специалистов, например на фрилансе, там наибольший шанс, что вам именно так и сделают.
Рекомендуем
Делать всё под 1 360 px, соответственно дизайн макета должен создаваться под эти пиксели, а так же вёрстка.
Пример плохой разметки.
Вторая ошибка: Кроссбраузерность
(если дословно перевести = перекрёстные браузеры). В Google Chrome, Firefox и Safari обычно всё хорошо, но вот с остальными браузерами , такими как Opera, Exploer и т.д. бывают проблемы…
Почему возникают эти проблемы? У каждого браузера свои правила обработки веб страниц и он, по своему воспринимает шрифты, верстку и даже цвета, поэтому нужно использовать оптимально-подходящие ко всем браузерам элементы и проверять. Конечно знать это могут только профессионалы, у которых есть большой опыт в создании одностраничный сайтов.
Рекомендуем
После получения landing page проверяйте его во всех актуальных браузерах (в последних версиях)
Третья ошибка: отсутствие мобильной версии.
Нужно понимать, что мы живем в 21 веке и что около 40 процентов людей, пользуются телефонами или планшетами для поиска в интернете.
Особенно мобильная версия нужна если у вас услуги или товар, которые нужны срочно, например: служба такси, вызов электрика или заказ еды и т.д. Если вы, относитесь к этим категориям, вам безоговорочно нужны мобильные версии.
Мобильная версия очень важна, особенно если вы продаёте, красивый и уникальный продукт, а не говорящего хомяка или часы самураи ☺ Обычно такая версия делается более лёгкой и короче по длине, там должно быть минимум информации, но сохранено все самое главное, с основного лендинга.
Рекомендуем
Лучше сделать мобильную версию, чем терять клиентов.
Пример одной из мобильных версии от нашей web студии
Четвёртая ошибка: Неработающие формы заявки.
Смешно бывает, когда сделали всё хорошо, запустили landing page , но заявки не приходят! Что делать? Проверьте формы, может быть они просто не работают!
Из за этой ошибки, Вы можете терять до 30 процентов клиентов, если не будете знать, о этой частой проблеме. Думаю, оно вам не нужно.
Рекомендуем
Всегда исправлять все ошибки.
Пример формы заявки от нашей студии
Пятая ошибка: Неправильный телефон или не рабочий
Такая ошибка, просто не допустима, всегда проверяйте по 5 раз номер телефона, который вы даете для связи с вашей компанией.Самое смешное, что большое количество людей сталкиваются с такой проблемой. Даю 1000 процентов, что хоть один раз в жизни, вы хотели заказать что то в интернете, звонили по номеру телефона, а там выключено, нет связи, не туда попали или просто даже такого номера не существует. По нашей статистике, более 15% интернет магазинов имеют такие проблемы с телефонами.
Рекомендуем
Проверять телефонный номер.
Если, статья была вам полезна, напишите, сталкивались ли вы, с такими ошибками.