Шаг за шагом к релевантному контенту
Релевантный контент – не просто набор разных инструментов. Это целый процесс, который можно разделить на четыре этапа, каждый из которых определяет успешность кампании в целом.
Анализируем текущий рынок.
Работать стоит даже с анонимами на сайте (используйте инструменты персонализации). Например, можно идентифицировать, откуда посетитель пришел, определив его ІР-адрес, это поможет качественней использовать тарегитрованную рекламу и располагать контент по приоритетности. Результат: посетители конвертируются в лиды.
Генерируем правильные лиды
Процесс генерации лидов – совокупность данных о поведенческой активности на сайте. Комбинируя их со сведениями о потенциальных клиентах, вы сможете понять, насколько они вообще потенциальны. Безразличен ли им продукт, или может они уже хотят его купить. Это позволяет формировать портреты лид-групп, а значит повышать релевантность контента. Источниками данных могут служить прочитанные письма из рассылок, заполненные лид-анкеты, интерес к вашим мероприятиям, активность в соцсетях и так далее.
Аналитика лидов
Четко дифференцируйте все заявки согласно поведению пользователей на сайте, их взаимодействию с контентом и профессиональной информации. Это позволит сэкономить время, не тратя его на бесперспективных клиентов и подтолкнуть к решению тех, кто уже почти готов его принять. В результате, квалификация лидов поможет вам формировать релевантный оффер на любом этапе цикла.
Выращивание лидов
Проводя таргетированные кампании, старайтесь как можно точнее определить потребности пользователей, чтоб в дальнейшем можно было подстраивать всю информацию под их нужды. Это и есть суть релевантности. Общайтесь с людьми, разберитесь, чего они хотят, прежде чем перенести такой диалог в отдел продаж. И не забывайте, чем релевантней ваша кампания – тем больше шансов, что ваше предложение не улетит в корзину, а наоборот – принесет прибыль.
Советую к прочтению статьи на схожую тематику:
А/Б тестирование сайта и landing page , ошибки при тесте
Разработка лендинг пейдж и его юзабилити
Клиент на века и Клиентоориентированный лендинг пейдж