Посадочные страницы — это крючок, острота которого зависит от того, как Вы его наточите. В прошлом материале мы рассмотрели первые пять факторов, влияющих на рост продаж. Вторая часть дополнит Ваши знания в области маркетинга и поможет в корректировке стратегии работы
В прошлом материале мы рассмотрели пять простых рекомендаций, которые помогут в корректировке маркетинговой стратегии. Посадочная страница — лицо Вашей услуги, и от того, насколько оно будет привлекательным, зависит результат.
Встречают-то по одежке, помните?
6. Хороший дизайн Landing Page
Я не зря упомянул выше о «привлекательнос
Если перевести это на язык продаж, то лендинг должен быть релевантным ожиданиям клиента.
Дизайн будет зависеть от многих факторов, которые можно объединить в три «ветки»:
-
Таргет-группа;
-
Ваша сфера деятельности;
-
конкурентный рынок;
По сути, Вам важно:
1. Оправдать ожидания целевой аудитории.
2. Создать landing page, гармонично вписывающийся в особенности Вашего бизнеса.
3. Выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Работать необходимо только с грамотными дизайнерами, которые умеют создавать авторский и необычный контент, который будет выглядеть стильно, эстетически привлекательно и функционально.
Резюме: На основе проведенного сбора данных о рынке и их анализа, разработайте дизайн-концепцию
Естественно, любой дизайн создается на основе текстового содержимого и общей концепции. Об этом немножко ниже.
7. Эффективный и «вкусный» копирайтинг
Мысли можно формулировать только словами, и от того, насколько ловким в этом деле будет копирайтер, зависит очень многое. Страница захвата — это продающий сайт, который должен побудить посетителя к покупке.
Вспомните, сколько слоганов и видеороликов с запоминающимися диалогами «лежит» в Вашей голове и представьте, что рядом с «Не тормози — сникерсни», «Just do it» и «Ваша киска купила бы Вискас» может быть фраза именно с Вашего лендинга.
Первое, на что нужно обратить внимание — это заголовок. От того, насколько «метким» он будет, зависит то, будет ли посетитель вообще скроллить страницу и смотреть, что там ниже.
Резюме: Основная задача — привлечь представителей целевой аудитории. Для этого нужно говорить подходящими словами и предоставлять посетителям такой контент, который находится в сфере интересов и воспринимается лучше всего.
8. Грамотный e-mail-маркетинг
Создайте базу подписчиков, расширяйте ее и побуждайте в людях интерес зайти на Ваш продающий лендинг пейдж.
Если второй пункт (выстраивание отношений) Вам удался, то важно закрепить успех. Любые отношения угасают, если их не подкреплять. В случае с маркетингом, стоит всерьез задуматься над способами удержания связей и их усиления.
Одним из эффективных способов это провернуть является e—mail-маркетинг.С помощью ньюслеттеров и мейлингов Вы сможете регулярно напоминать о себе и информировать клиента обо всех важных акциях, новостях, скидках и планах на будущее. Распространенная практика — оповещать, скажем, о новых статьях в блоге. Если контент интересный и полезный, то рассылка поможет его популяризовать.
Резюме: Говорите подписчикам все самое важное, и следите за тем, чтобы сохранять баланс между информированием и откровенным спамом.
9. Найдите свою «фишку»
Есть такое понятие, как «уникальная ценность продаж». Если Вы видите, что конверсия лендинг пейдж не очень высокая, то дело может быть в «безликости» предложения.
Грамотный анализ поможет найти то, что выделяет Вас в конкурентной среде и сделать это своей особенностью. Постарайтесь отыскать что-то очень необычное и крайне нужное.
Дальше дело за подачей — пробуйте, ищите слова и формы для выражения этой уникальности, и тогда уровни продаж подскочат.
Резюме: Станьте уникальными и единственно нужными для клиента.
10. Партнерская программа
Хороший способ популяризовать продукт и увеличить количество посещения Вашей страницы захвата — это люди, которые хотят продавать услугу.
Чаще всего, на начальных этапах это выглядит как: «Ты — мне, а я — тебе».
Компании и партнеры порекомендуют Вашу услугу, если Вы сделаете что-нибудь взамен. Это может быть другая услуга или маленький процент от продаж. Сейчас популярная акция — это один успешный лендинг, который предлагает скидки на услуги другой компании в случае покупки. Но тут дело каждого, и подходить к таким акциям нужно индивидуально.
EXTRA
Еще одна штука, о которой стоит сказать — это А/В тестирование. Это один из наиболее рабочих способов найти идеальное сочетание вышеуказанных элементов Вашей посадочной страницы. Пропорции, особенности и содержимое страниц захвата во многом зависит от ситуации. Не всегда нужно работать по шаблону и делать так, как надо. Самое главное — это всегда думать головой и стараться обеспечить клиента максимально релевантным контентом. Делайте те предложения, от которых не хочется отказываться.
Спасибо,за прочтение.