С каждым годом интернет все больше и больше набирает оборотов в своем развитии. Еще буквально 3-4 года назад никто и не ведал о таком маркетинговом инструменте, как уникальный landing page. А сегодня с его помощью люди успешно продвигают свои продукты или услуги. Но сегодня речь у нас пойдет не о том, как купить одностраничник или же заказать продающий сайт. Тема разговора – свежая порция статистики о самых интересных 25-ти фактах из интернет-маркетинга.
Проводим оптимизацию конверсии
- На рынке лишь 22% брендовых фирм остаются довольными своей конверсией
- Как ни странно, но из 92 долларов, которые тратятся на то, чтобы привлечь клиентов, всего лишь 1 доллар действительно приходится на конвертацию.
- Этот год стал конверсионным. Более 85% маркетологов занялись вопросом повышения конверсии ресурсов.
- Не стоит придумывать велосипед, все намного проще – чем меньше лид-форма содержит полей, тем больше вероятности того, что её заполнят.
- Достаточно задержки загрузки сайта на 1 секунду, чтобы уменьшит уровень конверсии примерно на 7%.
- Большая часть маркетологов, а именно 60%, для увеличения конверсии осуществляют анализ целевой аудитории в сети.
- Основными факторами, мешающие оптимизации конверсии стали – дефицит бюджета и дефицит ресурсов.
- Оказывается, что многие компании отнюдь не удовлетворены своими сотрудниками, которые занимаются оптимизацией конверсии
Факты из жизни Landing Page
- У B2B-маркетологов есть 5 основных первостепенных задач, куда входят услуги по созданию landing page и тестированию одностраничников.
- Домашняя вместо посадочной (главная страница вместо лендинга). Именно на нее ведут 44% от всех кликов в B2B-компаниях.
- Каждая рекламная компания = новый лендинг пейдж, заказ на который оформляют 48% маркетологов.
- Большая часть B2B-компаний использующих лендинги, а именно 62%, владеют до шести целевых страниц одновременно.
- Создатели 48% целевых страниц содержат на них несколько офферов, хотя по правилам должен быть один.
- Тестирование страниц для увеличения конверсии проводит исключительно 52% компаний.
- Заказывая продающий сайт – лендинг пейдж, 16% забывают разместить на ней навигационную панель.
- На среднестатистическом лендинге примерно 42% графики является некликабильной.
- Мощным увеличителем конверсии считается наличие видео – повышает уровень конверсии на 86%.
- 75% бизнесменов сталкиваются с недостатком информации в интернете, и это мешает им создать правильный продающий текст.
- Одна из трудоемких, но в тоже время передовых методик – тестирование групп целевых страниц.
Факты из сплит-тестирования
- Существенные результаты достигаются только в одном из восьми А/Б-тестов.
- В поисках самого кликабельного оттенка для CTA-элемента, маркетологи из Gmail провели тест 50 оттенков синего цвета.
- В последние два года одним из самых популярных методов поднятия конверсии является А/Б-тестирование.
- Весьма интересно, что использование А/Б тестирования принесло президенту Обаме дополнительных $60 000 000.
- В 2011 году в компании Google было проведено более 7000 А/Б-тестов
- Для проведения сплит-тестирования, примерно 44% компаний обращается к использованию специальных SaaS-решений.