Максимальная отдача от буллетов на одностраничном сайте – цена их эффективного использования
Попробуйте вспомнить, встречался ли Вам в жизни такой рекламный текст, после прочтения которого, Вы заполнили лид-форму или же сразу осуществили фактическую оплату за услугу или продукт. Естественно, в таком контенте имел место быть призыв к действию, а также прочая информация, которая побудила сделать шаг к приобретению продукта. И, если текст на посадочной странице, купить помог Ваше внимание, значит в нем есть такие цепляющие элементы, как буллеты. В переводе с английского языка это слово означает пули.
Классические буллеты – это удобный для глаза и восприятия список всех преимуществ и достоинств продукта, который правильно оформлен на сайте. Его основная задача – зацепить пользователя, привлечь внимание потенциального клиента к продукту. В правильной анатомии построения посадочной странице, цена буллетов весьма высока, это второй читаемый элемент после заголовков и подзаголовков. При их грамотном и правильном использовании можно значительно повысить уровень конверсии.
При создании landing page (заказать дорого) буллеты можно использовать для следующих целей:
- Список преимуществ, которые получает потребитель;
- Проблемы, которые решает услуга или продукт;
- Детальная характеристика продукта или услуги;
- Биография и квалификация создателя продукта;
- Наличие различных отзывов;
- Различные факты о продукте, как правило, привлекающие внимание клиента;
- Предоставление информации о гарантиях клиента.
А теперь уже на конкретных примерах рассмотрим буллеты, которые попали в цель
Пули, попавшие в цель на однастраничном сайте!
Одним из самых простых, но в тоже время результативных и действенных буллетов считается список со страницы сайта Дэна Кеннеди.
Такая информация о продукте может быть размещена и в тексте. Но, как показала практика, далеко не все читатели хотят выискивать главную информацию в тексте. Поэтому правильно оформленная информация позволяет существенно увеличить конверсию текста.
Перечень преимуществ продукта или услуги списком – это отличная возможность сфокусировать внимание клиента на важных вещах, а также сделать текст более приятным для восприятия. Увеличить на одностраничном сайте цену воздействия буллетов можно такими способами:
Перед написанием текста стоит составить список всех особенностей продукта, а также подумайте над тем, как превратить особенности в преимущества
Все преимущества должны располагаться сверху вниз в порядке важности. Однако не стоит забывать о такой вещи, как “контрольный выстрел”. Оно должно завершать список всех преимуществ.
Рассмотрим пример от нашей дизайн студии
Пример использования буллетов
Буллеты и офферы: возможна ли дружба между ними?
Весьма важно, чтобы призыв к действию и буллеты находились во взаимной гармонии друг с другом. Допустим, если речь идет о продаже пластическим хирургам курса маркетинга, то буллеты должны вызывать интерес у клиента, раздразнив его. Допустим, Вы продаете CD или DVD с курсом, при этом для его эффективной продажи лучше всего использовать такие “пули”:
- “Быстрое поднятие в ТОП в Google: 5 важных фактов SEO-продвижения”
- “Устали ждать результата? Методики по поиску экспертов по контекстной рекламе!”
- “Хотите поток клиентов? 10 способов создания повышающего продажи сайта!”
Как мы видим, основная задача “пули” – вызвать интерес у клиента. В таком случае Вы даете хирургу информацию о том, какой результат он получит при приобретении этого курса.
Но, ситуация может развиваться иначе, если Вы являетесь консультантом по маркетингу, специализируясь на консультации пластических хирургов. В данном случае клиенту необходимо четко показывать те или иные преимущества от продукта:
- “Не хотите тратить часы времени на самостоятельную работу или платить деньги специалистам? Закажите комплексную услугу — “маркетинг под ключ””.
- “Вы получите полный и детальный отчет по фактическим результатам нашей работы”
- “Понравилась наша работа? Работаем. Не понравилась – Вы уходите и ничего не теряете при этом”.
Вся концепция в создании буллета заключается в его разнообразности и яркости. Помните, что попасть в цель может лишь одна пуля. Но при этом не стоит сильно отходить от действительности и писать списком все 200 преимуществ, которые получилось придумать. Тут важно умение выделить все главное и основное, с учетом пожеланий и специфики целевой аудитории.
Самые мощные типы буллетов: какие они?
При создании текста можно использовать такие форматы:
- Секрет – “Секрет роста растений в любых погодных условиях”
- Вопрос – “Как сэкономить 10% на аренде торговых помещений?”
- Использование числа – “10 недорогих путевок на пляжный курорт”
- Наличие ключа – “Ключ к ежедневному правильному питанию”
- Затрагиваем внимание – “Внимание! Падение акций неизбежно, но если Вы знаете рынок – у Вас есть возможность умножить свой капитал!”
- Контрольный буллет – “Чтобы получить красивое и стройное тело достаточно делать всего несколько вещей”
- Упрощаем – “Самый простой путь получения кредита на льготных условиях”
При этом старайтесь быть максимально креативными при создании текстов. Разбивайте текст на небольшие абзацы, создавайте маркированные списки и многое другое.
Помните, что четкое следование этим советам позволит зарядить Вашу обойму исключительно правильными “пулями” и метко выстрелить!
Предлагаю к просмотру:
Какой Цвет Кнопки Поставить На Landing Page
http://landing.uni.co.ua/blog/kakoj-cvet-knopki-postavit-na-landing-page/
Форма захвата на landing page
http://landing.uni.co.ua/blog/forma-zaxvata-na-landing-page/