Внешние ссылки на Landing Page: Стоит ли игра свеч?
Рекламная акция запущена, трафик «потёк» на лендинги, но для того, чтобы магическим образом превратить переходы на Ваш сайт в реальных покупателей, нужно создать посетителю посадочной страницы все условия. Далеко не всегда нужно «изобретать велосипед», искать хитрости и секреты. Мы считаем, что стоит обратить внимание на базовые принципы.
Выбросить лишнее!
Посадочная страница не требует сложной навигации и большого количества ссылок. Напротив, я считаю, что большое количество линков на другие блоги или сайты будут отвлекать потенциального клиента, а это может негативно сказаться на конверсии.
Не забывайте о том, для чего нужна страница захвата
На Landing Page сама страница выступает целью, переходы с нее только навредят, и поэтому их лучше минимизировать. Исключение могут составлять маркетинговые акции вирусного типа. Но даже в этом случае наша студия предпочитает избегать внешних ссылок, если они не находятся на пересечении интересов компании и покупателя.
Не забывайте, Вы заплатили деньги за то, чтобы потенциальный клиент оказался на вашей странице захвата. Основная задача лендинга — с помощью грамотно составленных информационных блоков сфокусировать внимание посетителя на нужных данных, и побудить его к совершению определенных действий.
Если вдруг клиента заинтересует дополнительная информация о компании, он может ее найти. На самой странице лучше не ставить линков, уводящих от совершения нужных Вам действий и отвлекающих от УТП.
Какие вопросы мы обсудим в видео
В этом небольшом видео, Вы узнаете подробнее о том, что такое внешние ссылки на Landing Page, и стоит ли их размещать на своей посадочной странице.
Также я отвечу на вопрос о том, стоит ли вставлять в блоки кнопки социальных сетей для увеличения т.н. «social proof» и расскажу о том, как действовать гибко, мобильно и максимально эффективно.
Автор: