Вернемся к нашей теме о Ц.А.( целевая аудитория)
На блоге уже есть несколько статей на эту тему
http://landing.uni.co.ua/blog/celevaya-auditoriya-dlya-sajta-lending-pejdzh/
http://landing.uni.co.ua/blog/kak-analizirovat-c-a-pri-sozdanie-odnostranichnogo-sajta/
Поможет ли Ц.А. увеличить конверсию?
Ответ- однозначно ДА!
Невероятно важно, понимать Ц.А. и это касается не только разработки landing page.
Для опытных веб студий, не составляет труда, четко анализировать все данные про нее.
Но как показывает, практика наших клиентов, которые обращаются к нам с кучей ошибок при создании посадочных страниц.
Дело с анализом обстоит очень плохо в других компаниях.
После прочтения статьи, я хочу что бы Вы поняли, всю важность Ц.А.и увеличение конверсии на сайте.
И поняли, на какой результат Вы можете рассчитывать, после создания landing page.
То, что понятие своей Ц.А. мега важно, это Вы поняли,но почему именно так?
Грамотный анализ и правильное использование данных позволяет создавать высококачественные одностраничные сайты с высокой конверсией.
В нашей практике, анализ Ц.А. и создание прототипа, отнимает большую часть всего времени, выделенного на проект.
Как найти вашу целевую аудиторию?
Для начало нужно выписать простые на первый взгляд вопросы.
- Кто?
- Что ?
- Где?
- Когда?
- Почему?
- Для чего?
- Для кого?
Пройдемся подробнее по каждому из вопросов.
- Кто?
Принципиально важно знать, кто будет покупать.
Сколько лет, возрастная категория.
Какой пол.
Сколько денег зарабатывает.
- Что?
Какой из видов вашего товара лучше подойдет.
Например: вы продаете через целевую страницу — 3 набора по уходу за волосами,(скорее всего у них разные цены, разное наполнение)естественно должны быть и разные преимущества (для каждого вида целевой)
Это делается для максимальной, конверсии на сайте landing page.
- Где?
Вопрос важный, где Вам находить вашу Ц.А. места скопления, и обитания Важно также понимать регион или страну.
- Когда?
Когда где и как, сможете купить товар.
- Почему?
Почему должны купить именно у вас?
- Для чего?
Для чего ваша Ц.А. покупает товар и какие выгоды.
- Для кого?
Не всегда человек покупает, что то для себя. Это тоже нужно обязательно продумать и учесть.
Если Вы, сможете ответить на все вопросы, у Вас будет основной портрет вашей целевой аудитории.
Полезные советы для продвинутых
Важно понимать,что не только Ц.А. покупает, а есть лица влияющие на ее решение.
Быстрый пример, если Вы продаете шубы, то чаще всего лицо влияющее на принятия решения является-муж.
Еще несколько важных замечаний.
Подумайте какие проблемы, Вы поможете решить, своим продуктом?
Подробнее все о том Как создать продающий лендинг пейдж?
Переверните себя на место покупателя, подумайте чего ему не хватает, чего боится, чего хочет и т.д.
И самое главное, чем Вы можете помочь!? Два часа мозгового штурма и ваша Ц.А. готова!
Еще один совет, просто спросите у ваших знакомых, послушайте что они скажут.
И на закуску, самое важное.
Поработайте со своими клиентами, которые заказывали у вас ранее
Задайте им всего 3 вопроса.
1)Почему купили именно у нас?
2)Чего боялись при покупке?
3)Что повлияло на принятие решения?
Волшебной таблетки, естественно нет в увеличении конверсии, но если вы сделаете все, что написано в этой статье, точно ваша конверсия вырастет.
Подписывайтесь на блог, что бы знать все о целевой аудитории и landing page.