Стоимость лендинг пейдж колеблется на рынке, и объективно оценить эту услугу не так уж и просто. В этом материале мы покажем, какие этапы включает в себя создание посадочной страницы, и приведем максимальное количество реальных фактов и цифр.
Итак, какие этапы включает в себя создание посадочной страницы landing page?
- Анализ бизнеса. Перед тем, как «строить» какой-то сайт, нужно понять, на кого он рассчитан и в каком контексте находится. До составления реального технического задания, проводится большая предварительная работа по исследованию рынка.
Вывод: Если компания не спрашивает, что Вы продаете, не знает основы веб-аналитики и не проводит маркетинговую работу, но уровень ее профессионализма достаточно сомнительный.
- Анализ конкурентного рынка. Очень важно понимать, с кем заказчику лендинга предстоит соперничать. Содержание страницы захвата должно учитывать эти моменты.
- Анализ ЦА. Работа с целевой аудиторией не менее важная составляющая создания продающей страницы. Многие пренебрегают этим этапом, забывая, что любой лендинг — это, своего рода, личное обращение к потенциальному клиенту.
- Написание текстового содержимого landing page. Исходя из анализа, проведенного на предыдущих этапах, создается «цепляющий» текст, который и будет оказывать основное влияние на уровень продаж.
- Создание схемы-прототипа продающей страницы. Это стандартный процесс, который преследует простую цель: показать заказчику черновой вариант будущего сайта. На этом этапе обычно нет дизайна, есть просто последовательность элементов и блоков на странице.
- Дизайн. На основе проделанной работы, создается качественный, хороший, уникальный дизайн.
- Этап верстки. В зависимости от функционала, верстка требует от двух до восьми дней, и именно этот процесс оживляет лендинг и превращает его в мощный инструмент для увеличения конверсии сайта.
- Тестирование. Редко когда все проходит идеально с первой попытки, и для поиска наиболее эффективного и работающего решения, нужен этап А/В тестирования.
Стоимость landing page
Теперь Вы знаете, какие составляющие формируют стоимость лендинга. Время поговорить более предметно.
- Лендинг можно получить бесплатно.
В Интернете существует множество сервисов-конструкторов, с помощью которых можно создать простенькую лендинг пейдж. Страница модулируется в онлайн-режиме. Естественно, ее качество — вопрос спорный, да и об уникальном дизайне говорить не приходится.
Плюсы: Бесплатно, быстро.
Минусы: Сомнительная эффективность, шаблонный дизайн.
- Средний ценовой сегмент. Можно создать уникальную посадочную страницу за 300$.
Бюджетные компании и фрилансеры часто предлагают создать лендинг за достаточно скромные суммы. Они могут предложить уникальный дизайн и текст, однако и тут не обходится без минусов.
Плюсы: Уникальный контент.
Минусы: Отсутствие маркетинговой работы, среднее качество сайта и неконкурентная конверсия.
- 800-1500$. Я убежден, что это оптимальная стоимость качественной посадочной страницы. Как правило, эта цена включает в себя нормальную клиентскую работу, хорошую обратную связь и максимально гибкий подход к делу. Такие landing pages однозначно будут продавать.
Плюсы: Работает, дизайн и текст создаются с учетом ЦА и конкурентного рынка, хороший саппорт.
Минусы: Серьезных минусов тут не вижу.
- От 4500$. Как и в любой другой сфере услуг, с определенного порога начинаются траты за бренд. Как правило, такие деньги берут раскрученные компании с большим работающим портфолио. Несомненно, лендинг их производства будет работать, но далеко не каждая компания в состоянии отдать такую серьезную сумму за одностраничный сайт.
Плюсы: Вся работа выполняется качественно и «под ключ».
Минусы: ОЧЕНЬ дорого.
Если Вы еще не определились, то видео расставит все на свои места:
Автор: