Ваш лендинг пейдж в 2015 году
Друзья привет! В этой статье хочу поговорить, о том, каким должен быть ваш лендинг пейдж в 2015 году.
Сперва, маленький экскурс в прошлое…
Активное использование landing page на русскоязычном пространстве началось примерно с 2011-2012 года. До этого лендинги использовали либо большие бренды (и на тот момент, это так не называлось), либо это было очень «криво».
Дальше, благодаря бизнес молодости, да и в принципе рынку, народ постепенно начал задумываться о посадочных страницах.
Landing page page по бизнес молодости
Примерно так, это выглядело на тот момент:
Скажем так: UI/UX дизайном не пахнет 🙂
Так же, примерно в 2013 году, начали появляться компании которые «типа» могут в этом помочь. Почему «типа», потому что компании еще сами не знали, как это должно выглядеть 🙂
Но в принципе в 2013 году начали появляться достойные лендинг пейдж, с приятным дизайном и юзибилити.
Читайте нашу статью о юзабилити в лендинг пейдж
Рынок лендинг пейдж в 2015 году и сейчас
Примерно так, это выглядит сейчас (по крайней мере у нас):
Я не скажу, что это супер лендинг, но я надеюсь разницу вы заметили…
И так, вот список того, что ожидают Ваши клиенты от ваших целевых страниц:
Простота и прозрачность
Людям надоели, сложные и не понятные сайты. Это тот момент, когда столько всего «наляпано», что Вы просто теряетесь, во всем потоке информации.
Предложение должно быть простым и понятным и таким же, должен быть дизайн лендинг пейдж.
Четкое УТП (Без воды)
Смотрите разницу:
Мы увеличим Ваши продажи, и Вы поднимите свой бизнес на новый уровень
или
2. Мы увеличим Ваши продажи минимум на 20%, за 30 дней с помощью landing page всего за 800$
Пишите конкретику и не лейте воду! Если честно, даже второй вариант можно улучшить и сократить.
Залог успеха: Четко, конкурентно, коротко!
Качественный дизайн, анимация и parallax
Не могу не поделиться примером, хорошей реализации, всего этого:
https://www.youtube.com/watch?v=M6tnh5cVuiM
Конечно, это «космический» вариант для Вас, но это то, что можно моделировать и брать как цель!
Людям надоели скучные сайты, они хотят что бы сайт был живым и взаимодействовал с ним. Анимация, как раз таки и оживляет все это дело.
Вовлекайте пользователей
Бренды становятся все более социально активными и социально зависимыми, другими словами, если Вы делаете работу плохо, то об этом может узнать завтра половина мира и наоборот, именно по этому Ваша задача вовлекать людей в Ваш одностраничный сайт.
Как это сделать:
- Та же самая анимация
- Геймификация — вовлечение с помощью игр и интеректива (нажми сюда и получи, плюшку)
- Безусловно видео. К стате, у нас была идея, создать сайт полностью из видео!
- Броские и нестандартные заголовки
- Креатив и сумасшедшие идеи
Работа на клиента, а не бездумная продажа
Теперь, Вам не достаточно, разместить, отзывы или благодарности. По мимо того, что в это уже все меньше и меньше верят, люди хотят что бы Вы не рассказали кто Вы, а показали им факты!
- Увы, но Лендинг пейдж в 2015 году, не будет «пестрить» такими блоками на landing page, как:
Наши отзывы - Наши благодарности
- Наши, наши, наши
Попытайтесь дать ценность, Вашему клиенту уже на странице. К стати, мы делали это когда занимались продажей туров.
В конце лендинга, мы создали инфографику, о том, что брать собой в Египет. Эффект был отличным и людей приятно удивил такой подход!
Выводы: Друзья в итоге все сводится к одному простому правилу,которое мы разработали в Uni Consulting: DLU или всегда думай головой!
P.S Делитесь этой статьей с друзьями, я верю что это было ценно для Вас!