Ошибки и секреты лидогенерации
Ошибки допускать не стоит, но что делать если, вы думаете, что у вас все отлично?
Скорее всего это хорошо, но чаще всего бывает так, что Вы просто не замечаете своих ошибок.
В этой статье, мне хочется показать возможные ошибки и как вы теряете клиентов.
Хочу заметить, этот материал поможет не только руководителю бизнеса но и интернет-маркетологам.
Наверное, не для кого не секрет что в странах СНГ бизнес в интернете делается, слегка по устаревшим правилам. Хотя скажу, вам исходя из моего опыта, не только у нас так но и другие страны допускают такие промахи.
Раньше у меня был стереотип, что в Европе и Америке нет плохих сайтов и они все делают правильно и не допускают ошибок.
Лендинга нет
Хочу начать не с ошибки в структуре лендинг пейдж или в дизайне, а с большой ошибке и заблуждению о лидогенерации.
Огромное количество людей и наших клиентов думают: «Я сейчас запущу рекламу и клиентов будет просто горы» Не хочется вас расстраивать, но такого не бывает.
Если вы допустили ошибки при создании посадочных страниц, много клиентов не жди.
Самый основной и грубый промах, это открывать рекламную компанию не на landing page.
Если, у вас еще его нет и вы собираетесь заниматься привлечением лидов, делать это на корпоративный сайт очень не советую.
Конечно, если это не лендо-сайт, редко встречаются хорошие корпоративные сайты, на котором можно понять сразу что и где тебе искать. Сейчас пользователь стал ленивый, уже время, когда считалось нормальным груда текста, 8 цветов на сайте, синим и ярко красным выделено слово контакты и так далее. Вы наверное поняли о чем речь, если у вас такой сайт то примерно 65-70% людей его закроют, лично я бы я остался только, если бы это было для меня последним шансом, купить.
По-этому если хотите продаж, введите трафик на целевую страницу или в худшем случае на категорию, для лучшего эффекта.
Если, вы ищете кто бы занялся трафиком на ваш сайт и компания видя ваш сайт, отвечает что возьмется, готовьте спустить много денег, как говорится мимо кассы .
Как, вы поняли наличие landing page для максимальной отдачи, просто необходимо.
Я не буду говорить, что он должен быть качественным и реально продавать, конечно лучше плохой лендинг чем сайт радуга, но если уже делать ,то делать на все 100%
A/Б тест и его отсутсвие
Давайте копнем глубже, представим что вы уже получили свою посадочную страницу, хотите запустить трафик, готовы к конверсии и самое время подумать о а/б тесте.
Честно вам скажу, не нужно жалеть денег на а/б тестирование страницы, это в пересчете не выгодно, в первую очередь вам. Такой тест, позвали оптимизировать вашу посадочную страницу и довести до хорошей конверсии.
Горы текста
Это тоже мешает и отвлекает от главной задачи лендинга- продажи. Когда ваш потенциальный покупатель попадает на целевую и видит, что она просто переполнена текстом. Складывается такое чувство, что эта текстовая масса просто давит на мое личное пространство.
Текст на landing должен легко восприниматься и размещен по всем правилам типографики.
Используйте перечисление и разбавляйте это клипартами или буллет- поинтами, дайте больше воздуха тексту.
Постарайтесь по максимуму убрать лишнее и перефразировать некоторые предложения.
Очень надеюсь, что статья была для вас полезна.
Скоро читайте продолжение этой темы, подпишитесь что бы не пропустить.