Не устраивают результаты от ваших целевых страниц? Не теряйте времени и протестируйте их! Ведь вам нужен не только трафик, но и определенная методология и конверися лендинг пейдж. Необходимо понимать, что добиться удовлетворительных результатов можно только благодаря СИСТЕМНОМУ подходу к вашим лендингам.
Для достижения наивысших результатов вашему вниманию предлагается специальный цикл по оптимизации конверсии, состоящий из 12 базовых шагов, сгруппированных в 4 этапа (Обнаружение- Планирование- Выполнение- Анализ).
Несмотря на кажущуюся простоту и очевидность, результативность данного подхода многократно подтверждалась. Более того вы можете проводить оптимизацию по этому методу снова и снова.
Продающий лендинг пейдж погружение
Сейчас мы пройдёмся по всем этапам, с полным погружением в каждый из них.
Первый этап: Обнаружение
Для начала вам нужно составить чёткое представление о том, какие маркетинговые действия вы уже предпринимаете или ещё только собираетесь предпринять.
Перед началом кампании определитесь с тем:
- Каковы ваши цели проведения конверсии?
- На какие важные элементы вашего лендинг пейдж следует обратить особое внимание?
- На какую аудиторию или источники трафика нацелено ваше предложение?
- Каким ценностным предложением вы располагаете?
- Какой способ отслеживания трафика вы используете?
Первые 3 шага помогут вам определиться со своими проблемными местами:
1. Изучите всю отрасль бизнеса/ категорию товара.
2. Рассмотрите деятельность ваших непосредственных конкурентов.
3. Сделайте обзор собственной бизнес-стратегии. Не забудьте, что она включает в себя довольно много компонентов, среди которых и продающий лендинг пейдж, и источники трафика, и маркетинг по электронной почте и пр.
На данном этапе не стоит уделять слишком много внимания техническим деталям: ведь вам нужно составить общее представление об отрасли и попробовать оценить своё положение в ней.
Второй этап: Планирование.
После того, как вы получили общее представление о том, что нужно делать, самое время составить чёткий план процесса тестирования одностраничника. Для этого вам нужно ответить на следующие вопросы:
- Какие именно элементы (источники трафика, ценностное предложение и т.д.) вы хотите протестировать?
- Какие результаты вы хотите получить?
- Какие выводы вы хотите сделать в процессе тестирования?
- Какие ресурсы (временные, финансовые, человеческие) вам необходимы?
Ваши следующие 3 шага должны выглядеть следующим образом:
4. Определите программу и стратегию вашего тестирования.
5. Составьте чёткий план всего процесса тестирования.
6. Документально оформите ваш план, прописав в нём основные этапы, даты и пр.
По итогам данного этапа вы получите документ, в котором зафиксирована вся информация этапа обнаружения, составлен план проведения тестирования, а также изложены цели и стратегия оптимизации и названы гипотезы, нуждающиеся в проверке.
Третий этап: Выполнение.
Итак, план составлен! Настало время привести его в действие. Запустите сплит-тест или А/В/n*-тестирование, чтобы увеличить конверсию вашего посадочной страницы.
Следующие 3 шага таковы:
7. Оптимизируйте дизайн вашей страницы по принципу READY.
8. Подготовьте несколько вариантов тестирования.
9. Окончательно всё проверив и обозначив границы статистической достоверности, запускайте тестирование.
*При использовании технологии А/В/n*-тестирования в проверке участвуют сразу несколько вариантов страницы.
Продающие landing page дело не простое!
Посмотрите видео на тему A/B тестирования:
Четвёртый этап: Анализ.
Как только собранная вами информация достигнет установленных пределов статистической достоверности, вы можете завершать тестирование и приступать к анализу полученных данных.
Заключительные 3 шага:
10. Оцените общую эффективность кампании и источников трафика.
11. Проанализируйте результаты оптимизации по разным вариантам страниц.
12. Проведите дополнительный анализ, чтобы обнаружить ещё больше возможностей для оптимизации.
Как бы заключение: Не забудь повторить!
Думаете, что после тестирования и анализа ваша работа окончена? Ни в коем случае!
Продающие landing page и достигаторство конверсии дело не простое и достаточно время затратно. Наш 12-шаговый метод удобен тем, что его можно проводить неограниченное количество раз, постоянно повышая оптимизацию конверсии. Благодаря его линейному принципу вы никогда не собьётесь с верного пути.
P.S напишите в комментариях, как а Вы занимаетесь тестированием лендинг пейдж?
Статьи которые Вам будет полезно почитать:
Ошибки при создание посадочных страниц
Купить одностраничный сайт или сделать на шаблоне?
И возможно вы захотите Заказать лендинг пейдж в Uni Lab
Автор: