Как создать карту конкурентов в Вашем рынке
Вопрос соперничества и лидерства всегда волнует бизнесменов, и в этот раз мы поговорим о том, как проанализировать рынок и как создать карту конкурентов. В целом, всю работу можно поделить на два ключевых этапа.
Предварительный анализ
Для того, чтобы понять, с кем приходится бороться — нужно провести опрос потребителей, посмотреть на наиболее раскрученные и узнаваемые бренды конкурентов. Именно оценка уровня знания о Ваших услугах и лояльности к ним поможет сделать первые выводы о ситуации.
Очень важно оценить общий уровень внутренней конкуренции профессионально. Лучше всего нанять для этого специалиста. Он поможет выяснить динамику рынка, целевой аудитории, уровень ожиданий от продукта, риски и так далее.
Это непринципиально, но чаще всего эффективнее всего собирать данные примерно за пять лет. Основная задача состоит в том, чтобы тонко почувствовать тренд и сделать грамотный прогноз.
Карта конкурентов
Зачем нужна карта конкурентов? Она позволяет выделять тех игроков, которых можно назвать двигателями рынка. Именно они, как правило, определяют правила игры и могут стать образцом успешных стратегических решений.
Карта строится достаточно просто: сперва определяется доля рынка для каждого из конкурентов, а потом высчитывается темп роста по продажам.
Полученная информация дает возможность составить подробное «досье» на каждого из конкурентов. Смотреть нужно и на примеры успеха, и на чужие ошибки. Грамотный анализ поможет построить свою стратегию максимально эффективно.
Зачем это нужно?
Анализ конкурентного рынка помогает в создании наиболее выигрышного лендинга и помогает обеспечить грамотную лидогенерацию. Профессиональный подход может положительно сказаться на статусе компании и существенно увеличить продажи. Грубо говоря, Вы сможете сделать на своей посадочной странице то, чего не хватает на сайтах соперников по рынку.
Также Вам может быть интересно:
Ошибки мобильных версий лендинг пейдж
Cпособы увеличения конверсии landing page
Смотрите видео- ответ на тему: Как настроить мультилендинг для лендинг пейдж