Специалисты Google объявили об обновлении инструмента Google Analytics
Зачем нужна новая платформа
На этой неделе маркетологи стали чуточку счастливее благодаря новой версии Google Analytics. Разработчики заверяют, что этот инструмент гораздо детальнее исследует поведение онлайн-пользователей.
Пол Мюре (представитель руководящего звена Google Analytics) объяснил необходимость создания платформы интенсивным ростом мобильного трафика. Появление Google Analytics 360 Suite продиктовано новыми тенденциями в интернет-маркетинге.
Главное преимущество платформы — ее простота. Если раньше у маркетологов было много инструментов, разбросанных где попало, то теперь они помещаются в одном удобном кейсе. В новой версии можно хранить всю информацию о поведении клиента. В программе есть шесть сервисов: четыре новых и два модернизированных.
Давайте поближе с ними познакомимся.
Google Attribution 360
Разработчики воссоздали сервис практически с нуля. Новая версия позволит тратить бюджет рациональнее. Attribution 360 анализирует присутствие клиента на всех источниках/девайсах, тем самым помогая рационализировать расходы.
Google Analytics 360
Главный элемент платформы. Просмотры страниц, событий, время, проведенное пользователями на сайте — все данные теперь хранятся здесь. Этот сервис работает в связке с остальными, что в разы увеличивает его результативность.
Google Data Studio 360 (beta)
Этот сервис собирает пакет данных и красиво визуализирует их в формате Google Docs. Теперь вся информация представлена в виде инфопанелей и интерактивных отчетов. Основой сервиса послужили не только «доксы», но и BigQuery. Напомним, что этот инструмент раньше не работал с google-документами.
Google Audience Center 360 (beta)
Особенность «мозгового центра» нового аналитикс — интеграция с рекламными системами гугл. Это помогает сервису понимать запросы клиентов и привлекать новую аудиторию на основе полученной модели поведения.
Google Optimize 360 (beta)
Отличный вариант для любых исследований, направленных на персонализацию сайта. Этот инструмент показывает, какой вид интерфейса больше нравится пользователям.
Google Tag Manager 360 (beta)
Сервис отслеживает теги на сайте. Он был переработан с целью упрощения сбора кодов. К тому же, Tag Manager поставляет более точные данные благодаря новому API.
В компании обещают, что пользователи с премиум-доступом смогут оценить бета-релиз в течение одного-двух месяцев
А какие вы инструменты используете для вашего онлайн бизнеса? Давайте обсудим в комментариях под статьей 🙂