Форма захвата на landing pages
В процессе создания страницы захвата, нередко перед нашей студией встает вопрос, связанный с формами захвата и кнопками. В видео ниже мы обсудим то, какая форма захвата на Landing page эффективнее: «открытая» или всплывающие окна.
Особенности лид-формы
Лид-форма — одна из главных составляющих любой страницы захвата. Эта «запчасть» оказывает непосредственно влияние на конверсию, и поэтому форме захвата нужно уделять особое внимание.
Положение лид-формы
Позиция формы захвата во многом определяет ее эффективность. В этом вопросе нужно руководствоваться простым правилом: располагать форму в верхней части страницы. Она должна находиться на самом видном месте, и посетители лендинга не должны долго «скролить» вниз.
Call to action
СТА-элемент — неотъемлемая составляющая качественного лендинга. Эта составляющая должна выглядеть достаточно привлекательно для посетителей страницы. Основная задача кнопки отправки — побудить посетителя отправить данные. Текст на СТА имеет значение, и составлять его нужно в зависимости от предлагаемой услуги и ЦА.
Длина формы отправки
Иногда размер имеет значение. Длину лид-формы нужно выбирать разумно, и руководствоваться особенностями своей целевой аудитории.
Количество полей
Количество и содержание полей играет немалую роль. Важно понимать то, какая информация Вам нужна от посетителей целевой страницы. Если форма будет включать большое количество вопросов, это может вызвать раздражение у потенциального клиента, и он попросту откажется от заполнения.
Собирать следует самую важную информацию, которая действительно нужна. В большинстве случаев достаточно двух-трех полей.
Конфиденциальность и безопасность
В том случае, если пользователи отправляют какие-либо персональные данные, их необходимо заверить в том, что эту информацию передавать безопасно. Самый простой способ сделать это — поместить в форме ссылку на «Политику конфиденциальности».
Подробнее об этой форме и ее особенностях Вы можете изучить по этой ссылке.
Еще немного по теме
Иногда оформление лендинга выполнено таким образом, что в него сложно «запихнуть» большую форму, особенно, если она включает больше трех полей. В таких ситуация, по моему мнению, можно обойтись только кнопкой. Однако нередко кнопка негативно сказывается на конверсии.
Подробнее о секретах лид-формы в видео:
Автор: