Друзья, наверняка в сети Вы уже встречали это слово «launch» и сегодня я хочу затронуть два вопроса:
Первое, это что такое launch
Второе, как launch связан с landing page
Что такое launch
Довольно часто это используется в контексте инфо-бизнеса, например нам нужно сделать «launch» (запуск) в нашу рассылку или нам нужно подготовить программу лонча (запуска) для нашей новой программы или нового проекта.
Лично я вкладываю в это слово, как сам процесс подготовки к чему то (это по сути и является запуском для меня), так и сам запуск процесса.
Как сделать качественные launch landing page
Друзя вопрос критично важный. Тут как говорится: «как корабль назовешь так он и поплывет», по этому от того какую стратегию развития Вашего проекта, Вы заложите в начале, будет зависеть в итоге общий результат.
Я постарался сжать весь опыт и «упаковать» процесс запуск в четки шаги и к Вашему вниманию, как говориться «Самый сок» 🙂
Разработка стратегии интернет маркетинга
Для того что бы осуществить качественный запуск LP, вам нужна стратегия интернет маркетинга.
Вот что входит в нее:
1. Маркетинг план — какие инструменты привличения клиентов будем использовать, как мы будем это делать, какие сроки, кто будет это делать, для кого мы все это будем делать и т.д.
2. Аудит или анализ — ну здесь все просто, анализируем: целевую, конкурентов, рынок, сезонность, и свой бизнес в формате ресурсов которые мы имеем.
Так есть другие моменты, но они не так важны и обычно решая первых два вопроса, все остальное само собой затрагивается.
Постановка четких KPI
Важный момент без которого сложно достичь успеха в маркетинге и правильном запуске.
Не имея четкой цели Вы даже не поймете когда ее достигли.
Вот что советую:
1. Используйте воронку продаж и планируйте через призму четких цифр и показателей.
2. Пишите четкие цифры, пусть даже нельзя спрогнозировать и в итоге цифра будет отличаться, но мозг так устроен, что ему нужна конкретика!
Обязательно! Нужно затронуть три показателя:
- 1 Какую конверсию вы хотите получить, от landing page
- 2 Сколько заявок в день/неделю/месяц Вы хотите получать
- 3 Сколько для этого всего нужно трафика на лендинг пейдж
Все остальные показатели, можно использовать в зависимости от ситуации.
Пред-тестировние
Важный пункт которым довольно часто пренебрегают при запуске. Пред-тестирование, это процесс тестирования всего чего можно на вашей странице и не только, вот что тестируем мы:
- Естественно формы заявок на лендинг пейдж и иногда несколько раз
- Корректность приходящих писем на почту.
- Каждая заявка помечена уникальным словом или id
- Работоспособность номеров, которые указаны на сайте
Если заходишь с мобильной версии, то телефон и почта должны быть активными и если я зайду с телефона, то нажав на цифры номера на сайте, я смогу позвонить или написать на почту
И так далее, в зависимости от самой страницы, например могут быть различные калькуляторы, и сложные функции, которые мы тоже тестируем!
Правило первого среза
Это наше правило, и принцип который мы используем, при работе с клиентами и при первых запусках.
Оно гласит о том, что в первый день запуска, в первую неделю и первый месяц, мы делаем срез показателей и обсуждаем эффективность всего происходящего. Эта технология, позволит Вам всегда держать руку на пульсе и скажу по секрету, в первую неделю мы смотрим за показателями по 2 раза в день 🙂 Потому что, мы очень дорожим клиентами и стремимся к тому, что бы они получали отличные результаты.