Зачем Вам А/B тестирование лендинг пейдж
А/В тестирование лендинг пейдж — важный этап, халатное отношение к которому может существенно повлиять на эффективность Вашей посадочной страницы. Создание продающего сайта не заканчивается загрузкой в Интернет. Фактически, это только начало долгого и кропотливого процесса. Мы стараемся развеять стереотипы и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть по ходу дела, и сегодня речь пойдет о том, какие меры нужно предпринять для качественного А/В тестирования посадочной страницы.
Что нужно тестировать
К элементам продающего сайта, которые нужно тестировать в первую очередь, относятся:
- Заголовок Вашей лендинг пейдж
Мы считаем, что эффективность страницы захвата во многом зависит от заголовка. Хэдлайн — первое, что увидит человек, который перешел на Ваш сайт. Это шанс быстро и емко объяснить клиенту, что его ждет и мотивировать его остаться.
- Подложка или картинка на первом развороте
Проведите простой эксперимент над собой: поменяйте несколько картинок на лендинг пейдж. Вы почувствуете, как вместе с новой визуальной подачей меняется Ваше отношение и восприятие страницы.
- Последовательность блоков и разворотов
От последовательности разворотов и блоков зависит восприятие информации. Вы можете располагать элементы доверия, call-to-action и другие блоки самыми разными способами. Далеко не всегда удается найти оптимальный вариант с первой попытки, поэтому над Вашей лендинг пейдж придется здорово потрудиться.
- Ваш крючок или УТП
УТП — это Ваше предложение. То, что может заинтересовать клиента и побудить его к покупке. Проверять такие «крючки» очень важно, поскольку от них напрямую зависит уровень продаж.
Надеюсь, что мой ответ на вопрос про А/В тестирование лендинг пейдж был достаточно исчерпывающим и информативным.
Пробуйте, анализируйте, увеличивайте конверсию.
Автор: