Лендинг пейдж по продвижению курсов английского языка

Название:

Продажа обучения в школе Speak Up

Задача:

Собрать как можно больше заявок на бесплатное занятие в школе Speak Up

Заказчик:

Евгений, Украина, г.Киев

Проблема:

На момент запуска рынок был чётко, разделён на сегменты и каждый конкурент занимал свою позицию. При анализе мы обнаружили как большие языковые школы (прямые конкуренты), так и частных репетиторов/инфобизнесменов (косвенные конкуренты), которые как и мы сформировали свои акции и предложения для рынка.

О компании:

Школа английского языка Speak Up основана в 2000 году в Польше. Курсы английского в Киеве были открыты в 2007 году. В сеть входят Speak Up и Empik School в 4 странах (Польша, Россия, Турция, Украина) в которых прошли обучение более 1 миллиона слушателей. В Украине наша сеть представлена 10 учебными заведениями(Киев - 9, Одесса - 1).

Решение (идея):

Нам сразу стало понятно, что должно быть две страницы:

  • short landing page;
  • long landing page.

После работы мы решили создать short landing page с видео подложкой. Так же немаловажную роль играл трафик который приходил на landing page, чем чище и точнее источник трафика мы использовали тем больше была конверсия.

Дизайн:




Что сделано:

  1. Анализ целевой аудитории.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ рынка и западных кейсов.
  4. Создание продающей структуры landing page.
  5. Создание прототипа landing page.
  6. Написание продающего текста.
  7. Дизайн.
  8. Вёрстка.
  9. Создание анимации.
  10. Создана Thank You page.

Дополнительные услуги:

  1. Создание short video landing page.
  2. Создание long landing page.

Время выполнения:

14 рабочих дней

Функционал (Детали):

  1. Всплывающие Pop Up окна.
  2. Parallax заднего фона.
  3. Встроенное видео.
  4. Плавный Parallax элементов на странице.
  5. Функциональный слайдер.
  6. Плавная подгрузка и появление элементов.
  7. Счётчик обратного отчёта (по куки).
  8. Залипающее меню с боку страницы.
  9. Видео подложка на весь разворот.
  10. Сложная форма захвата с возможностью выбрать школу.

Выводы:

Проект получился довольно яркий и результат не заставил себя ждать. Благодаря сплитовке аудитории, landing page и А/B тестированию мы достигли поставленной цели.

Видео-отзыв:

landing

page

Получить консультацию

Заполните поля ниже и получите бесплатную консультацию по landing page от наших ведуших специалистов