Лендинг пейдж по продаже товаров из IKEA

Название:

Доставка товаров из Ikea в Украину

Задача:

Сгенерировать большое кол-во заявок на услугу по доставке товаров из Ikea, при этом полностью отойти от старого сайта создав новый логотип и корпоративный стиль.

Заказчик:

Роман, Украина, г.Львов

Проблема:

Конкуренция на рынке предполагает только прямую борьбу в формате ценовой конкуренции, на момент разработки рынок очень сильно демпинговал и каждый старался забрать свою часть рынка. Так же немаловажную проблему составлял процесс оформления заказа на landing page: человеку нужно было зайти на польский сайт, выбрать продукты, скопировать артикули, внести их в заявку и оставить свои контактные данные.

О компании:

Ikea4you - занимается доставкой товаров из ikea из Польши в Украину, успешно работает на рынке более 2-х лет имеет более 5 300 выполненных заказов.

Решение (идея):

После анализа рынка выяснилось что основная часть клиентов женщины, с доходом средний, средний +. На основании этого и многих других факторов, мы приняли решение создать landing page с максимально простой структурой и акцентировать внимание на инструкцию к тому как сделать заказ. Стояла задача создать страницу которая бы запоминалась и выделялась, среди десятков конкурентов, которые предлагали более конкурентную цену.

Дизайн:




Что сделано:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ рынка и западных кейсов.
  4. Создание продающей структуры landing page.
  5. Создание прототипа landing page.
  6. Написание продающего текста.
  7. Дизайн.
  8. Вёрстка.
  9. Создание анимации.
  10. Адаптация под мобильные устройства.
  11. Создана Thank You page.

Дополнительные услуги:

  1. Подбор семантического ядра.
  2. Разработка фирменного стиля и логотипа.
  3. Запись видео инструкции о том как правильно сделать заказ на сайте.

Время выполнения:

10 рабочих дней

Функционал (Детали):

  1. Всплывающие Pop Up окна.
  2. Видео подложка на первом развороте.
  3. Встроенная видео инструкция.
  4. Разработанна специальная форма захвата с большим количеством полей для заказа большего кол-ва товаров.
  5. Слайдер с отзывами.
  6. Разработан функциональный блок: «Часто задаваемые вопросы».
  7. Счётчик обратного отчёта.
  8. Залипающее меню.

Выводы:

Несмотря на ограниченный бюджет, нам отлично удалось закрыть два самых главных вопроса: первый - продать компанию и услугу, второй - чётко объяснить потенциальным клиентам как правильно сделать заказ, так как этот процесс довольно непростой. Спасибо Роману, за возможность поработать над проектом!

Видео-отзыв:

landing

page

Получить консультацию

Заполните поля ниже и получите бесплатную консультацию по landing page от наших ведуших специалистов