Заказать создание landing page как повысить продажи с его помощью

создании сайта landing page

Заказать создание landing page — конверсия лидов или как повысить свои продажи

Генерация лидов – один из ключевых моментов при создании сайта landing page. Попробуем определить, как можно оптимизировать вашу веб-страницу, максимально увеличив показатель конверсии.

Начнем с простого тезиса, который вызывает у многих новичков в сфере интернет-маркетинга смех, а зря. Помните, зеленая кнопка принесет вам больше конверсии. И, что самое интересное, дело абсолютно не в зеленом цвете кнопки лида или красивого всплывающего окошка обратной связи. Всё дело в цветах активного и пассивного шаблона. Задумайтесь над тем, что именно вам нужно выделить. Например, если фон страницы белого цвета, то зеленая кнопка будет привлекать внимание читателей благодаря контрасту. Разместите такую кнопку на светло-зеленом – и получите обратный эффект.

21

Что нужно знать при создании landing page

Еще один момент, который обязательно нужно уточнять, когда вы собрались заказать создание landing page, то такое слово как “купить” необходимо полностью исключить не только из текста, но и СТА-кнопок.

Подробнее о Call to action можно прочитать здесь

Поверьте, это лучший способ повысить конверсию вашей целевой странички. Почему? Ничего сложного. Всё дело в том, что покупка словно накладывает на целевую аудиторию обязательства: он обязан купить товар. Но согласитесь, увидев первый раз предложение, никто из посетителей не побежит сразу приобретать его. Покупка в интернете – это целый ряд действий: здесь и определение собственного бюджета, и советы от близких людей, и проведение анализа, и выбор интернет-магазина. Первого посещения тут явно нет. Поэтому, при создании одностраничного продающего сайта (в первую очередь), либо при конструировании интернет-магазина лучше использовать выражения вроде «вызвать специалиста», «выбрать товар», «посетить мероприятие» и так далее.

заказать создание landing page


Важные мелочи в landing page

Следующий этап: разберитесь с хэдером вашей страницы. Представьте себе следующий блок выше «линии сгиба»: «Хотите заказать создание landing page? Невысокие расценки, качественный сервис, индивидуальный подход. Мы предложим вам всё необходимое и выполним любой заказ. С нами можно связаться по таким телефонам». С точки зрения психологии и маркетинга это – очень плохой хэдер, он перегружен текстом и  информацией. Любой пользователь листает сайты с одной-единой установкой «получить максимум данных с минимумом затрат». Если у вашего конкурента в хэдере размещается только одно предложение вида «Заказывайте создание landing page у нас, мы знаем что делать», то посетитель скорей всего задержится на сайте конкурента. Чтоб сберечь и повысить конверсию, максимально упрощайте хэдер так, чтоб он побуждал проскроллить ниже.

Заголовок и СТА-элемент – этого вполне достаточно.


Спасибо, за прочтение этой статьи, больших продаж!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 22, средний: 4,32 из 5)
Загрузка...