Заказать подписную страницу с увеличенной конверсией лид-формы на 35%

Заказать подписную страницу

Заказать подписную страницу с А/B тестированием или без?

Неправильный подход к А/В-тестированию, как правило, вещь дорогая и может обернуться потерей не только средств, но и времени, а также лидов. Это может произойти если Вам нужно заказать одностраничный сайт и сами не можете вносить туда изменения ввиду отсутствия технических знаний.

Давайте рассмотрим, как добиться хорошего результата, но при этом приложить минимум усилий и затрат. Тоже касается и лендинг пейдж, где заказать можно изначально нужную и правильную лид-форму.

Как выбрать объект для тестирования?

Вкратце о таком ресурсе, как SmartShoot. Его основная задача – помощь в поиске таких необходимых для физических и юридических лиц профессий, как видеооператоры и фотографы. Для того, чтобы сайт посещали люди и он мог приносить своим владельцам определенную прибыль, необходимо совершить всего лишь три таких действия:

  • Заполнить форму заявки;
  • Создать аккаунт на сайте;
  • Разместить объявление для проекта.

Большая часть приходящего трафика проходит через главную страницу. Именно отсюда и берет свой исток истинная конверсия:

Заказать подписную страницу 1

Основная задача – заставить пользователя завести аккаунт

Долгое время команда SmartShoot занималась изучением формы заявки, не понимая, что нужно протестировать. Вопросов была уйма – добавить или, наоборот, убрать поля? Или же много полей для заполнения? Прежде, чем компания достигла относительно положительного ROI, было вложено огромное количество времени, сил и материальных средств на  A/B тестирование. Таким образом, прежде чем заказать landing, следует подумать о лид-форме.

Правильное решение лежит на поверхности!

Стоит отметить, что главная страница получает в разы больше трафика, чем заявка с формой для заполнения. Поэтому сотрудники компании SmartShoot, с целью улучшения конверсии, прекратили заниматься лид-формой, а начали работать над оптимизацией основной страницы.

Посадочная страница: лендинг пейдж на заказ

На первоначальном этапе запуска проекта SmartShoot создатели заглянули к своим конкурентам и позаимствовать их надпись – “добавить проект”.

Спустя пару месяцев у них возникло желание сделать её лучше. Но появилась неуверенность – добавлять проекты, это не то направление, в котором стоит работать, ведь этого не сильно хотят сами пользователи. Клиентам лучше передать эту работу сервису. В процессе проверки обратной связи были выяснены такие факты:

  • Для заказчиков необходимо изначально знать расценки на услуги видеооператоров и фотографов;
  • Перед началом сотрудничества заказчики желают ознакомиться с портфолио;
  • У заказчиков отсутствует желание искать на почте расценки и смотреть примеры работ.

Заказать подписную страницу 2

Сплит-тест: приводим наглядные примеры

Итак, вместо исходного названия “Разместить проект”под CTA-кнопкой написали – “Узнать цену”.

Маркетологи изменил буквально три слово, вместо затяжных месячных тестов и многократных, и какой же результат получился?

«Узнать цену» — 3,65%;

«Добавить проект» — 2,61%.

Как мы видим, изменение всего лишь в три слова помогло поднять конверсию на 40%!

Это еще далеко не все!

Ведь на самом-то деле конверсия заключается в том, чтобы пройти все четыре этапа воронки. И тут возникает вопрос, что необходимо сделать для того, чтобы заставить человека при помощи всего лишь одного предложения пройти без раздумий все ступеньки?

Итог затеи

Кажется, что полученный результат попросту невозможен, да?

Безусловно, при заказе подписной странице следует проводить тестирование абсолютно всех элементов, а не только CTA, так как они тоже влияют на уровень конверсии. Вопрос заключается лишь в распределении приоритетов. Выше рассмотренный пример показывает, что не обязательно глубоко копать, а просто можно разобраться с тем, что находится на видном месте, прямо перед носом. И, как показала практика, результат получился дешевле, лучше и быстрее.

Учитывайте все это, когда решите заказать подписную страницу!

P.S По этой теме советуем прочитать:

Как измерить эффективность landing page или главный показатель?

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 38, средний: 4,18 из 5)
Загрузка...