Заказать лендинг пейдж под ключ: самые частые вопросы при A/B-тестирование

А/Б тест

Заказать лендинг пейдж под ключ, но не сделать ошибку!

Использование сплит-тестирования, или так называемого «А/В тестирования» — удобный вариант получить конкретные количественные данные, которые позволят четко оценить успешность оптимизации landing page и конверсии в формате: pre/post click. Метод заключается в предоставлении вариантов либо продающей страницы, либо рекламного объявления попеременно; при этом, главным параметром оценки выступают две пользовательские группы с примерно схожим количеством и составом.

В случае, когда тестируемых вариантов больше одного, метод называют «A/B/n-test».

Возникает вопрос – зачем нужны эти данные? Если вы решили заказать лендинг пейдж под ключ, то очевидно, что требуется проверить такую страницу в деле – насколько эффективно она будет взаимодействовать с живой аудиторией.

А/B тестирование лендинг пейдж

Проведя непосредственно сплит-тестирование, вы получаете конкретные данные о том, где показатель конверсии будет выше. Важно: А/Б-тестирование должно осуществляться на базе статистически приемлемого числа показов объекта теста.

Запуская тест, вы должны поставить конкретную задачу, и уже исходя из неё, анализировать количественные данные.  Сегодня заказать лендинг пейдж под ключ совсем несложно, куда сложнее понять, как такую страницу развивать дальше. A/B-тестирование с этим поможет, но лишь тогда, когда вы будете понимать, что вы хотите получить.

Классический пример провала теста – когда его выполняют просто так, надеясь получить некие данные. Но относительно чего их оценивать? Что будет исходной точкой? Чтоб избежать такой ситуации, ставьте конкретные и несложные вопросы: если на целевой странице разместить такую картинку, это увеличит конверсию? Если сделать кнопку зеленой, начнут ли на неё жать чаще, чем на фиолетовую?

Стоит ли менять на странице заголовок, чтоб сместить акцент продвижения продукта? Казалось бы, что в этом сложного?

На практике, маркетологи очень любят допускать две ошибки: во-первых, формировать слишком туманное задание, в котором не понятно, что именно оценивается. Во-вторых, проводить сплит-тестирование двух страниц, которые слишком сильно различаются в плане наполнения. Не забывайте, качественную оценку можно получить, если страницы различаются не более, чем на один параметра.

Продолжение этой статьи про А/Б тест , читайте здесь

Еще статьи на эту тему

Заказать продающую страницу и как сделать A/B тестирование

А/B тестирование лендинг пейдж

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 13, средний: 4,23 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.