«Яндекс» удивляет уровнем продаж: Открытый отчет компании

Недавно «Яндекс» опубликовал данные, которые могут быть интересными для интернет-предпринимателей. Речь идет об уровне доходов за первые три месяца текущего года. Тут действительно есть чем гордиться: выручка группы компаний выросла с 2014 года почти на 13%, достигнув 12,3 миллиардов рублей (это приблизительно равно 211,1 миллиона долларов). Чистая прибыль «Яндекса» преодолела порог в 2,2 миллиардов рублей (порядка 38,5 «лимона» долларов). С другой стороны, EBITDA снизился. На 31 марта он достиг 3,6 миллиардов рублей (61,1 миллион долларов).

Интереснее всего маркетологам и бизнесменам будет узнать об уровне дохода от контекстной рекламы. В соответствии с предоставленным отчетом, на нее приходится более 92% реальной прибыли. В этом квартале показатели «перешагнули» порог в 41%, достигнув 10,057 миллиардов рублей. Показатель более чем впечатляющий, учитывая экономическую ситуацию. На данном этапе фиксируется все более стойкая динамика роста продаж от контекстной рекламы. За отчетный период, количество заказчиков в данной области увеличилось на 14%: более 323 тысяч человек прибегли к контекстной рекламе Яндекса!

По словам Аркадия Волож, руководителя группы компаний: «Все больше компаний открывают для себя преимущества контекстной рекламы». В интервью он дополнительно отметил, что компания продолжает инвестировать средства в наиболее перспективные технологии и самых креативных участников команды. В перспективе руководитель пообещал создать еще не один качественный и удобный сервис для рекламодателей и, главное, пользователей.

Напоследок, обзор основных результатов компании за отчетный период. В таблице сравнивается первый квартал прошлого и текущего года:

Статья  о Яндексе

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...