Важные мелочи, от которых зависит стоимость Landing Page

Важные мелочи, от которых зависит стоимость Landing Page

Мелочи, от которых зависит цена Landing Page

Есть много мелочей, от которых зависит стоимость Landing page. Если вы работаете на результат и хотите эффективный лендо-сайт, то важно понимать, что хороший инструмент для увеличения продаж не будет стоить дешево. Мы поговорим о некоторых нюансах, на которые стоит обратить внимание. Речь пойдет о социальном доказательстве, первом развороте и скрытых возможностях для оптимизации работы Вашей страницы захвата. Поехали!

Как не потерять клиентов?

Формулировочка достаточно обтекаемая, поэтому давайте без лирики. Прежде всего, нужно убрать все лишнее:

  • Виджеты;
  • баннеры;
  • рекламные модули;
  • и т.д.

На сайте нужно оставить только самую нужную информацию. Убедитесь что для ускорения загрузки Вы использовали все возможности:

  • Использована матрица расположения контента
  • Задействован эффективный плагин для кеширования
  • Оптимизирована работа с database
  • Выбраны подходящие размер и разрешение фотографий
  • Выбрана статическая, а не динамическая страница

И так далее.

Кстати, «в копилку эрудита»: решать эту проблему с помощью оплаты высокоскоростной линии интернета или услуг хостинга, как правило, совершенно неэффективно.

«Полоса прокрутки»

Есть разные маркетологи с разными «вероисповеданиями» в своей области. Некоторые утверждают, что вся ценная информация должна располагаться в верхней части лендинга. Они считают, что посетитель сайта прочитает только то, что находится до полосы прокрутки.

Но на самом деле, длинная страница — это не так уж и плохо. Основная задача состоит в том, чтобы заинтересовать и привлечь посетителя, чтобы тот захотел читать дальше. Сейчас длинный landing page — это нормальная практика.

Кстати, хороший стимул подумать над этим — очередное маркетинговое исследование, которое показало, что именно небольшой объем информации сверху побуждает Вашего гостя скроллить страницу. Хотите проверить эффективность своей посадочной страницы для целевой аудитории? Проведите А/В тестирование лендинг пейдж.

Статьи в тему:

http://landing.uni.co.ua/blog/ab-testirovanie-dlya-stranic-zaxvata/

http://landing.uni.co.ua/blog/ab-testirovanie-sajta-i-landing-page-oshibki-pri-teste/

http://landing.uni.co.ua/blog/zakazat-lending-pejdzh-pod-klyuch-samye-chastye-voprosy-pri-ab-testirovanie/

А что с отзывами?

Давайте представим такую ситуацию: клиент воспользовался Вашей услугой/купил предлагаемый продукт. Ему очень понравилось, и он хочет оставить свой отзыв. Есть ли такая функция на сайте? Если нет, то это не очень хорошо, поскольку именно живые отзывы (лучше всего с фотографией продукта/самого автора) лучше всего формируют имидж продукта в Интернете. Более 70% потенциальных покупателей изучают отзывы, и более 63% посетителей обращают внимание на характеристики, обзоры, рейтинг продукта и так далее.

Как повысить социальную значимость отзыва еще больше?

Тут все просто: предложите клиенту оставить видеоотзыв за дополнительные «бонусы». Это может быть скидка или сертификат на бесплатную покупку на определенную сумму. Еще один хороший вариант для целевой аудитории — размещение простых примеров и небольших историй о продукте. Иногда веселая история о том, как Ваш покупатель открыл бутылку пива с помощью Вашей флешки в цельнометаллическом корпусе, может стать хорошей рекламой.

Итоги

Теперь что-то вроде краткого вывода. Для того чтобы повысить конверсию страницы захвата, при ее проектировании следует уделить особое внимание таким моментам, как:

Верстка. Она должна быть «читабельной» и user-friendly: больше абзацев, размещайте элементы удобно и красиво.

Загрузка. Сделайте ее максимально быстрой, отключите все громоздкое.

Полоса прокрутки. Вверху расположите все самое интересное и «зазывающее», а снизу — самое ценное и популярное. Пускай Вашу страницу будет интересно читать.

Социальное доказательство. Дайте пользователям возможность оставить отзыв о Вашей работе, позаботьтесь о том, чтобы отзывы выглядели красиво и убедительно. Не ленитесь делать обзоры и находить нестандартные «фишки» и решения.

А/В тестирование. Куда же без проверки? Работайте над ошибками и ищите именно то, что подойдет Вашим клиентам.

Я искренне надеюсь на то, что Вы поняли, что от стоимости landing page во многом зависит итоговый продукт. Я буду рад услышать Ваше мнение и ответить на любые вопросы. Не забывайте о том, что предотвратив все эти мелкие ошибки, Вы сможете получить тот результат, к которому так стремитесь.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,67 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.