Процент отказа в лендинг пейдж или Почему ваш лендинг закрывают?

landing page на один разворот

Почему ваш лендинг закрывают?

Наверное это,один из самых волнующих вопросов у интернет предпринимателя или владельца бизнеса.

Но если, вам еще не приходила в голову такая идея, то пора задуматься, над этим и ответить хотя бы себе, почему все таки его закрывают!?

Скажу честно, тут даже не нужно быть супер экспертом в вопросе лендинг Пейдж.

Проведите простой тест: откройте свою посадочную страницу и посмотрите на первый разворот.

Кстати,подробнее о первом развороте, читайте здесь

Оцените своим взглядом, захочет ли человек на нем остаться? А есть ли ему смысл, спускаться ниже и читать, что Вы предлагаете!?

Процент отказа в лендинг пейдж, не самый важный показатель, но и не последний.

Еще один хороший тест- это друзья или знакомые, да и в принципе люди которые вас окружают.

На деле, все выглядит просто: покажите ваш сайт или лендинг,10-ти и задайте ,один вопрос: Опустились ли они ниже или сразу закрыли?. Все, больше вопросы можно не задавать, естественно, это довольно маленькая выборка, но если 9 из 10, скажут что закроют его, то Вам, точно есть над чем подумать.

Конечно, так нельзя принимать решения, но смысл в этом определенно есть.

Еще один способ, это провести А/Б тестирование, попробовать поменять заголовки и картинки. Статистика нашего отдела интернет-маркетинга, говорит о том, что качественно проектированный первый разворот увеличивает процент закрытия страницы до 70 процентов. Я думаю, а/б тест стоит того, что бы потратить примерно 2 недели и 50-100 долларов на рекламу и добиться лучших результатов.

Подробнее о том, как проводить а/б тест читайте в этих статьях:

http://landing.uni.co.ua/blog/ab-testirovanie-sajta-i-landing-page-oshibki-pri-teste/

http://landing.uni.co.ua/blog/kak-ispolzovat-split-testirovanie-i-optimizirovat-konversiyu/

Представим, ваш лендинг перестали закрывать со старту, но это только половина работы, если конечно у вас он не на один разворот.

Может, вы и не понимаете о чем речь, Как это лендинг на один разворот, спросите вы?

Хочу, вам показать один пример из нашей работы.

landing page на один разворот landing page на один разворот

Перед нами стояла нереальная задача, в очень маленький бюджет создать landing page.

Сложность была  в том, что огромное количество информации, каким -то чудом нужно было разместить на 1000 пикселях.

Если Вы думаете это легко, вы очень ошибаетесь.

Представьте, что за каких-то 1-3 секунды, нужно заставить пользователя не только остаться, но и еще успеть заинтересовать и еще продать.

Мега сложно это, я вам скажу, простым тестом тут точно не отделаешься, но мы рады, что получили такой опыт. Главное, что клиент остался доволен и заказы есть. Нам очень, хотелось его расширить и разработать по всем канонам, но ограничения не давали на это сделать.

Хотя, разобравшись, мы разработали стратегию по созданию коротких landing.

Представьте, что вы искали в интернете XBOX, попадаете на такую страницу и видите то, что искали, вам остается посмотреть цену и принять решение, а еще конечно же, получить подарок.

Как вы уже поняли, лендинг был создан, под конкретную целевую аудиторию, которая уже ищет только XBOX.

Кампания SONY тоже не нуждается в особом представлении и тем более писать о ее преимуществах, было бы больше глупо, чем целесообразно.

Мы хотели заинтересовать покупателя и показать ему сразу все карты и подтолкнуть к покупке.

Но хочу сказать, вот такой короткий лендинг, подойдет далеко не всем, так же как и длинные, я уже писал статью про Длинный лендинг пейдж, 5 рынков которым он подходит советую почитать.

Что заставляет пользователя не закрывать ваш сайт, а еще более того, спускаться ниже и ниже по странице?

Ответ, более чем очевиден, иметь хороший landing page.

Как всегда, это совокупность дизайна и текстов, сделают свое дело, но пожалуй самым главным есть УТП(уникальное торговое предложение).

Что бы, ваш клиент не закрывал landing, нужно составить грамотное, качественное утп.

Руководствуйтесь одним правилом — должно быть выгодно опустится ниже по сайту и все.

Например: если вы искали кондиционер, попадаете вы на сайт и увидели заголовок, установка  и продажа кондиционеров в Киеве, а слева написано:«Закажите кондиционер и получите установку бесплатно»

Гарантирую, что 98% людей задумаются, а примерно 70% точно опустятся ниже, что бы посмотреть. Ну вот, посудите сами, если вы просмотрели 10 сайтов и там все было как у всех, а здесь дают бесплатную установку, нужно почитать далее как минимум.

Какой человек, в здравом уме откажется от экономии?

На это нужно и давить, но не всегда, я надеюсь вы это понимаете.

Конечно я не могу, раскрыть перед вами всю суть и секреты, но вот вам совет: доверяйте создание лендингов только профессионалам, если хотите что бы, ваш лендинг не закрывали.

Спасибо, за прочтение! Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...