Увеличиваем возврат вложенных инвестиций с рекламы, с помощью landing page

Заказать лендинг пейдж под ключ

Заказать лендинг пейдж под ключ — увеличиваем ROI от рекламы

Удивительно, но знаете ли Вы, как многие начинающие стартаперы и даже некоторые весьма успешные маркетологи могут убить конверсию при изготовлении лединг пейдж? Все просто, реклама на которую кликает человек не соответствует landing page на который она ведёт

Стоит заметить, что максимально просто и быстро оптимизация конверсии продающей страницы достигается за счет соединения логической нити – до клика и после клика. Если говорить метафорами, нужно чтобы лендинг пейдж и реклама “одинаково пахли”, как сказал известный Браян Эисберг. Это значит то, что пользователь должен получить именно ту информацию после клика на объявление, которую ему пообещали в объявлении и никак иначе.

Весьма забавен тот факт, что большая часть владельцев уделяют время дизайну, структуре, копирайтингу, при этом забывается о том факте, что все графические элементы должны иметь визуальные сходства.

Три правила для достижения гармонии между рекламой и лендинг пейдж

Заказать лендинг пейдж под ключ 1Текст на продающей странице и рекламный текст объявления должны совпадать друг с другом, необходимо, чтобы между ними чувствовалась идентичность. Если есть такая возможность, то можно слово в слово, но, как правило, в рекламном объявлении текст должен быть максимально лаконичным, соответственно лучшим решением станет вытяжка главного из текста на одностраничнике.

Landing page вмещает в себя гораздо полезной информации, чем реклама и логичным было бы стремиться к совпадению вашей рекламы с тем что человек увидит на лендинг пейдж в первые 5 секунд.

Совпадение всех элементов дизайна необходимо так же необходимо, если вы используете картинки в рекламе.

В идеале – на каждое рекламное объявление необходимо заказывать лендинг пейдж под ключ . Спешим успокоить – тысячи целевых страниц будут ни к чему, достаточно копий с переменными блоками.

Использование тригерно/продающих ключевых слов

После перехода от рекламных объявлений к Вашему ресурсу, у многих в голове возникает безмолвный диалог – “как это может помочь решить проблему?”

Слова которые выделенные жирным (ключевые слова) заставляют человека нажать на рекламу и перейти на лендинг пейдж. Приведу пример: клиент вводит в поиск запрос – “нужен лендинг пейж” – это и есть ключевое слово. Мы советуем создавать одностраничники под каждое ключевое слово.

Пару примеров

Видя рекламное объявление в интернете с заголовком – “Недорогое изготовление лендинг пейдж по акции!”. Переходим по ссылке и вместо этого видим сайт  по продвижению сайтов. Первоначальная акция куда-то исчезла с концами. Или же “Качественный копирайтинг с гарантированным результатом”. Переходим на сайт , а там что-то похожее – аудит продающих материалов.

И это не просто смешно, а даже грустно! Ведь таких ошибок в интернете целое множество! И они не только не привлекают внимание клиента, но и отталкивают его.

А теперь посмотрим на медийную рекламу с Яндекса – одинаковые  предложения, фотографии и остальные  элементы. Пользователь знает , что оказался  где нужно. Это и есть полное соблюдение гармонии всех элементов рекламы.

Заказать лендинг пейдж под ключ 2

Что в итоге?

Мало просто заказать лендинг пейдж под ключ, надо еще и уделить должное внимание маркетинговому подходу и не уходить от простой логики, ведь такие показатели, как логика и идентичность – это прямое влияние на ROI. Отсутствие логической цепочки не просто губит конверсию, но и вызывает у посетителей чувство обмана, что в итоге приводит к отсутствию желания посещать такой ресурс.

Советую почитать:
Заказать landing page в большой компании или в мини студии?

Посадочные страницы и геотаргетинг

landing page заказать на фрилансе или в digital студии

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 31, средний: 4,16 из 5)
Загрузка...