Увеличить конверсию на лендинге? Делимся секретами

Увеличить конверсию на лендинге?

Напомню, что мы делимся простыми способами увеличить конверсию сайта. Это что-то вроде списка основных нюансов, и на эти самые мелочи следует обратить наиболее пристальное внимание, поскольку именно они могут действительно помочь увеличить количество продаж. Эту статью мы начинаем со «счастливого» тринадцатого пункта.

13. Картинки и фотографии

При разработке продающего сайта, нужно учесть, что мы все любим смотреть. Специалисты в области рекламы проводили большое количество тематических исследований, которые показали, что чем выше разрешение и качество фотографии продукта на сайте, тем чаще посетитель нажимает на заветное «Купить».

То же самое и с лендингом. Визуальная составляющая должна быть максимально интересной и качественной, чтобы повысить показатели конверсии.

Кстати, если Вы — интернет-магазин, то хороший и простой способ увеличить продажи с помощью прокрутки товаров на 360 градусов. Отдельный «плюсик в карму» — возможность приблизить товар.

14. Видео

Часто нам бывает лень читать. Современные люди стремятся максимально сэкономить свое время. Вместо долгого и скучного текста можно предложить целевой аудитории интересный видеоролик. Тут много вариантов: видео о работе компании, отчеты с мероприятий, видео-отзывы (которым, кстати, верят вдвое чаще, чем письменным аналогам) и многое другое.

Чем полезнее и интереснее будет видео, тем выше конверсия.

15. Call-To-Action

Да, было бы странно не упомянуть о призывах к действию на продающей странице. Это один из основных элементов, без которого покупка не состоится.

Зачем создается лендинг? Он нужен для того, чтобы представитель таргет-группы изучил информацию и совершил какое-то предусмотренное сайтом действие: нажал на «в корзину», подписался, оставил заявку, заказал звонок и так далее.

Проследите, чтобы потенциальный покупатель мог максимально легко справиться с этим действием. От этого зависят Ваши продажи! Отдельно стоит упомянуть об ошибках мобильных версий лендингов. Многие не учитывают особенностей мобильных версий, что негативно сказывается на продажах.

16. Сайт

Тут я имею в виду то, насколько быстро подгружается страница, как она сверстана, адаптация ли она под мобильные устройства (да-да, это очень важно!), каковы показатели юзабилити и все в таком духе.

Именно такие мелочи, как правило, оказывают наиболее сильное влияние на конверсию и продвижение сайта. Не забывайте о том, что посетитель не будет ждать. Ваш сайт не в приоритете, в «Гугле» их тысячи.

17. Оформление заказа

Сделайте все для того, чтобы совершение покупок было максимально простым и понятным для клиента процессом. Например, ответственно отнеситесь к выбору количества полей для заполнения, постарайтесь, чтобы вся нужная информация была на виду и так далее.

Наглядный пример из жизни: знакомый максимально быстро хотел приобрести объектив для «зеркалки». Покупка дорогая, но на зарубежных сайтах это делать выгоднее. Он нашел нужный вариант, но из-за того, что ему трижды (!) не удалось оформить заявку, он вышел из себя и купил в обычном розничном магазине у себя в городе такой же объектив. Правда, стоил он на 80 долларов дороже.

Иногда клиенты готовы доплатить за комфорт. Нервы и здоровье дороже.

Создание продающего сайта, который работает — тяжкий труд. Так что помните о том, что чем проще процесс совершения покупки, тем выше конверсия. Облегчите посетителю жизнь и не заставляйте его злиться.

Вот таким образом, вы сможете увеличить конверсию на лендинге, пишите нам о ваших результатах.

Еще статьи об увеличении конверсии:

http://landing.uni.co.ua/blog/category/uvelichenie-konversii/


Новые статьи на блоге

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,67 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.