Успешные лендинги, что не нужно делать?

Landing page

Успешные лендинги бывают ли?

Люди склонны верить в чудеса: в детстве это были Дед Мороз со Снегурочкой, леший и прочие, во взрослой жизни мы склонны доверять различным выдумкам о построении бизнеса, лидогенерации и т.д. Но если в детстве все эти сказки и их развенчание довольно безобидны, то взрослые мифы могут нанести значительный финансовый урон вашей компании.

В этой статье мы безжалостно развеем наиболее  вредные вымыслов о лендингах. Мы надеемся, что этот материал поможет вам повысить конверсию посетителей в лидов и клиентов.

Помимо этого мы поделимся информацией, которая поможет вам обновить ваши маркетинговые стратегии.

 Отдавайте предпочтение коротким лид-формам

Нет, мы не можем сказать, сколько должно быть полей в лид-форме, чтобы обеспечить максимальную конверсию.Однако если вы вспомните, какова была цель создания посадочной страницы, то вам будет проще ответить на этот вопрос. Если ваша цель – получение большого количества лидов независимо от их квалификации, то смело сокращайте количество полей до минимума. Если же вы рассчитываете, что новые лиды когда-нибудь станут вашими постоянными покупателями, то увеличьте количество полей, соберите больше информации.

Какой бы выбор вы ни сделали, он ещё не гарантирует успех, поэтому поставьте цель и планомерно идите к ней.

Вполне вероятно, что вы найдете свою золотую середину, которая в разы повысит конверсию вашей страницы. Чтобы определить, какая длина страницы подходит именно вам, проведите сплит-тестирования, но помните, что лид-форма для каждого предложения строго индивидуальна.

Красные кнопки «призыва к действию» эффективнее, чем зелёные

По итогам сплит-тестирования получилось, что красная кнопка на вашей целевой странице лучше конвертирует, чем зелёная. Открытие, несомненно, важное и полезное, однако это не значит, что данное правило действует всегда.

Ваш результат означает, что для данного конкретного лендинга с конкретным предложением, адресованным определенной целевой аудитории, данное решение является наилучшим. Но это не более, чем совпадение.

Возможно, на другой целевой странице красная кнопка не только не покажет столь высоких результатов, но и существенно проиграет зелёной.

Запомните: невозможно подобрать единственно верный цвет, который гарантированно увеличит коэффициент конверсии. Каждый выигрышный вариант – это результат кропотливой усердной работы и множественных тестов.

кнопка призыва к действию

На целевой странице лучше размещать короткие тексты

Этот миф похож на предыдущий про правильный цвет, и ответ здесь будет таким же: не существует идеальной длины текстового материала лендинга.

Успех материала определяется не его размером, а качеством. Ведь вам важнее, чтобы контент содержал всю необходимую информацию о продукте и отвечал на возможные вопросы клиента, а не соответствовал кем-то придуманным меркам.

В интернет-маркетинге вам нужно, чтобы посетитель стал покупателем, т.е. повысил ваш коэффициент конверсии.

К тому же случаи бывают разные. Например, если вы новичок на рынке да ещё и предлагаете довольно дорогой продукт, то лучше снабдите его пусть длинным, но убедительным текстом, так вероятнее конвертируете посетителей. Если же продукция уже довольно известна во Всемирной паутине, то нет необходимости писать много информации.

Существует множество критериев, помогающих определить оптимальную длину целевой страницы. К ним относятся и тип предложения, и целевая аудитория, и цена.

Точные результаты вам даст только сплит-тестирование, а не выдумки и мифы, гуляющие в Интернете.

Читайте статью про длинные текста:

Длинный лендинг пейдж, 5 рынков которым он подходит.

Чем больше на странице конвертирующих элементов, тем лучше

Целевая страница создаётся для того, чтобы конвертировать посетителей в покупателей и двигать их по маркетинговой воронке, а не чтобы по крупица собирать информацию о клиентах.

Конечно, множество кнопок «призыва к действию», стрелок,счетчиков отсчета, форм для заполнения и виджетов создаёт эффект разнообразия и выбора, однако, истории известны случаи, когда подобная ситуация заканчивалась провалом (ярким примером является Буриданов осёл). В большинстве случаев пользователи просто будут отвлекаться от своей первоочередной задачи и в итоге уйдут ни с чем. Вам подобная ситуация тоже не сулит положительных результатов.

Здесь действует принцип минимализма: не задумываясь избавляйтесь от всего лишнего на вашей целевой странице, это будет только на пользу.

Спасибо, за прочтение надеюсь,это поможет вам в создании landing page!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,38 из 5)
Загрузка...