Уникальное торговое предложение для landing page

Уникальное торговое предложение

УТП на все случаи жизни

В этой статье, я продолжу тему акций для landing page, кликайте что бы прочитать.

Скидка на все или Мега Распродажа

Мощный вид специального предложения или Уникального Торгового Предложения УТП

Такое, очень часто используют инфо-бизнесмены в продажах своих курсов или еще это называют тотальная распродажа, обычно пишут -90% на все записи и т.д.

Кстати подходит не только инфо-бизнесу, но и например: если Вы хотите продать товар который долгое время не продается.

Пример использования 

 Уникальное торговое предложение для Лендинг Пейдж

Cкидка круглое число

Такой вид скидки, очень часто используют доставки еды. Например: закажите пиццу на 1000 рублей и получите доставку бесплатно.

Или если в landing page, то закажите более чем на 300 грн. и получите скидку 10%

 Уникальное торговое предложение для Лендинг Пейдж

Cкидка для новичка

Очень часто, используется в интернет магазинах для новых покупателей, но конечно если Вы продаете через страницу захвата, Вам не до конца это подходит. Если Вы, собираете данные через целевую страницу ,тогда это отличный повод для новичков.

Скидка для своих

Другими словами партнерская программа или бонусная программа, обычно это работает с блогерами или с вашей онлайн дилерской сетью. Самое простое, это ваша подписная база, которой рассылается код(по которому они приводят Вам новых покупателей).

Постоянная скидка

Например: оформите заявку сейчас и получите постоянную скидку, на все наши услуги или новинки, да на все что угодно.

Тоже отлично работает и редко встречается, по этому задумайтесь.

Комбинированные скидки

Это смесь любого типа скидки из всех выше перечисленных.

Что подойдет именно, Вам ни кто не знает.

Пример комбинированного уникального предложения.

 Уникальное торговое предложение для Лендинг Пейдж

Точно могу сказать, что нужно проводить АБ тестирования для полной ясности, привлекать качественный трафик, не допускать ошибок при создании посадочных страниц и естественно знать свою целевую.
Как узнать целевую аудиторию для сайта.

Иметь качественный CALL TO ACTION  и не ошибиться при выборе подрядчика

Спасибо, за прочтение!

Вопросы задавайте в комментариях и подписывайтесь, что бы не пропустить самое важное в мире landing page.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 27, средний: 4,19 из 5)
Загрузка...