Технические ошибки при создании Landing page(часть 2)

создание Landing page

Всем привет, мы продолжаем наш марафон ошибок.

Первая часть статьи Технические ошибки при создании Landing page(часть 1)

В статье выше мы рассмотрели первые пять ошибок,которые чаще всего допускают в создании лендингов.

Остальные ошибки в landing page

Шестая ошибка: Скорость загрузки сайта.

Наверное больше половины людей раздражают сайты, которые долго грузятся.

Проведите не большой тест.

Откройте свой сайт, возьмите секундомер или посчитайте сами, сколько секунд, а в некоторых случаях минут, загружается ваш сайта или landing page. Если это занимает больше 3 секунд, поздравляю, ваши дела плохи, из за этого вы теряете деньги, так как около 30 % пользователей закрывают сайты и переходят к следующему.

Статистика Amazon.com говорит о следующем если ваш сайт грузится на 0,10 сек. дольше, то конверсия падает на 20%… и этим все сказано.

Рекомендуем:

1) Попросить  дизайнера, что бы пересохранил картинки без белого фона

2 )Если вы делаете версии, сохраняйте картинки отдельно для каждой версии и не нужно в моб. версию ставить картинки с большой, основной версии.

3) Старайтесь делать дизайн в css (кто знает, тот поймет)

4) Логичное — пишите простой код сайта, тот который легко воспринимается поисковыми системами. Это больше для программистов.

Седьмая ошибка: Шрифта.

Дизайнер использовал прекрасный шрифт, вам очень он нравится. Макет заверстали, загрузили всё это  и тут бам, оказывается некоторые браузеры не поддерживают такой шрифт или он отображается не полностью.

Рекомендуем:

Всегда проверяйте шрифт во всех браузерах и самое главное спросите у дизайнера, что это за шрифт и отображается ли он, если дизайнер  посмотрит, на вас квадратными глазами, бегите от него по дальше.

Восьмая ошибка: Время

Многие Создают посадочную страницу месяцами.

Пожалуйста, не нужно создавать landing page по 5 месяцев. Были на нашей практике такие клиенты, которые  тянули сами знаете кого , за что 🙂 Макет был изменен более 50 раз, после утверждения, постоянно добавлялись и убирались блоки,  изменялись текста, цвета и так далее, в итоге то что вышло не давало результата и после а/б тестирования, нужно было переделывать снова.

 

Рекомендуем:

Делать все быстро, утверждать и не менять макеты, проводить а/б тест

Девятая ошибка: A/B тестирование.

Создание  одностраничного сайта, не заканчивается на его фактической выгрузке в интернет. А наоборот, только начинается.

Советую прочитать серию статей на тему а/б теста

1)Разработка продающих сайтов и A/B тестирование в лендинг пейдж

2)Заказать лендинг пейдж под ключ: самые частые вопросы при A/B-тестирование

3)А/Б тестирование сайта и landing page , ошибки при тесте

4)А/Б тестирование для страниц захвата

Десятая ошибка: Изменения на сайте.

Если вдруг вы понимаете, что будете менять нужно сказать вашему подрядчику об этом.

Обязательно, нужно указать в ТЗ, что вы хотите сами менять  на landing текста, блоки или еще что то, если вы думаете, что  заказывая лендинг за 400 долларов, вы сможете менять все самостоятельно, вы ошибаетесь. Вам нужна, админ панель для сайта, и это стоит в 2-3 раза дороже, чем ваш проект.

Кстати, узнайте  как выбрать подрядчика  , здесь 

Спасибо,за прочтение, если статья была вам полезна , оставьте «Спасибо» или  «+» внизу в комментариях.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 24, средний: 4,29 из 5)
Загрузка...