Студия landing page дает совет: Как научиться работать с информацией?

Студия landing page

Есть разный подход к работе с информацией: некоторые предпочитают действовать интуитивно, другие же создают для себя какой-то шаблон и следуют ему. Наша студия landing page собрала несколько простых и практичных рекомендаций, некоторые из которых я почерпнул из личного опыта, а другие из концепции Макса Базермана. Перед тем, как начать, я скажу ровно одну вещь: эффективная работа с информацией возможна только тогда, когда Вы находите свои ошибки и не повторяете их в будущем.

1. Всегда старайтесь получить как можно больше информации

Трудно принять верное решение, если Вы дезинформированы. Чем больше данных Вы получите, тем лучше может быть результат. На первый взгляд — очевидный факт, но многие специалисты частенько забывают об этом. Конверсия во многом зависит от того, насколько Вы знаете свою аудиторию.

Тут действуют элементарные законы логики: исходя из неверных посылок невозможно прийти к верному выводу. Это касается и создания посадочных страниц.

Лучше всего оставаться скептиком, и в любой ситуации предполагать, что Вы знаете далеко не все, что можно знать.

2. Обращайте внимание не только на то, что происходит, но и на то, что не происходит

Далеко не всегда нужно оперировать только тем, что случилось. Иногда нужно обращать внимание и на то, чего не было. Хороший пример — рассказ «Серебряный» Артура Конан Дойла. Шерлок Холмс расследовал дело об убийстве тренера лошадей и исчезновении жеребца. Тогда он и обратил внимание на то, что собака не лаяла, когда случилось преступление. Это означает, что она знала того, кто пришел.

Иногда можно докопаться до правды только обратив внимание на ту информацию, которая неочевидна и не лежит у нас перед носом. Проблема в том, чтобы отделить полезные данные от ненужных. Например, вовсе необязательно «грузить» страницу захвата лишними данными. Гораздо лучше отсечь все, что может помешать конверсионному действию и найти оптимальное соотношение между объемом и информативностью.

3. Фиксируйте принятые решения

Наша студия landing page искренне рекомендует Вам завести журнал (как вариант — табличка или текст в Evernote), в котором фиксируются все принятые Вами решения и последствия. Это поможет в случае возникновения аналогичной ситуации, понимать, что за ней может случиться. Например, если Вы создали конкретную форму обратной связи — запишите это, запишите, какие поля указали, чего хотели добиться и чем руководствовались.

Если форма не принесет высокой конверсии landing page, то Вы сможете проанализировать, почему этого не произошло. Очень часто успехи связываются с собственными усилиями, а неудачи объясняются не тем расположением звезд. На самом деле, та или иная ситуация складывается из-за комбинации внешних и внутренних факторов.

Фокусировать свое внимание нужно и на внешних, и на внутренних источниках проблемы. Критическому анализу нужно подвергать все, и в особенности предпринятые лично Вами шаги. Создавая лендинг пейдж это особенно важно, поскольку от Ваших действий напрямую зависит уровень продаж.

Выше я упомянул про журнал. Я очень советую Вам поделить каждую страничку на несколько столбцов:

  • Причина принятия решения;
  • степень уверенности в его правильности;
  • результат, последствия и так далее.

Выводы:

По сути дела, невозможно работать с информацией по идеальному шаблону, и любая уважающая себя студия landing page предпочитает основываясь на стандартном алгоритме, доверять интуиции, и действовать ситуативно. Самое главное — критический и «въедливый» взгляд. Очень важно оценивать не только окружающих, но и себя. Если хотите стать настоящим лидером в своей сфере — относитесь с долей скепсиса и здорового анализа к мнению большинства. Не бойтесь ставить под сомнение то, что кажется окружающим очевидным, и всегда ищите больше информации. Высокой конверсии сайта!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 4,29 из 5)
Загрузка...