Страница захвата Как сделать так, чтобы не раздражала, а продавала?

продающий дизайн

Лендинг продает

Сейчас посадочная страница — необходимая мера для любой уважающей себя компании. Конкуренция велика, и привлекать клиентов с каждым годом все сложнее. Важно понимать, что конверсия сайта растет только тогда, когда в процессе создания landing page не допускаются грубые ошибки. Именно их мы сегодня и обсудим.

Подготовительный совет простой — учитесь на чужих ошибках, не наступайте на грабли сами.

«Как Вы яхту назовете, так она и поплывет»

От заголовка зависит почти все. Именно с этих нескольких слов начинаются продажи, и на них же они могут завершиться. Исследования Калифорнийских аналитиков показали, что 90% посетителей сайтов читают только заголовок, и если он не «зацепил», то шансы на конверсию максимально стремятся к нулю.

С другой стороны, грамотное название может нести в себе всю основную информацию, включая УТП. Также именно заголовок создает легкую интригу и провоцирует интерес у клиента.

Нет предложения

Основная причина, почему посетитель становится покупателем — мотивация. На лендинг пейдж она выражена с помощью УТП. Без уникального торгового предложения, посетители не совершат нужные действия.

Очень важно, чтобы формулировка УТП была максимально понятной, и клиент мог без лишних усилий принять для себя решение: соглашаться или нет.

Ужасные тексты

Плохой текстовый контент на странице захвата — это как немой, общающийся с глухим. В общем, эффективностью тут и не пахнет. На landing page должны быть идеальные тексты, которые интересно и емко рассказывают о преимуществах продукта или услуги. Очень важно, чтобы абстрактные формулировки были подкреплены какими-то конкретными фактами.

Нельзя писать о «самых низких ценах» и «самом высоком качестве». Оставьте это в девяностых.

Доверяйте написание текстов на посадочной странице только профессиональным копирайтерам, которые не просто грамотно пишут, а в курсе основных маркетинговых тенденций и знакомы с человеческой психологией.

Страница захвата

Недопонимание между Вами и клиентом

Тут все просто: клиент не должен тратить много времени для того, чтобы понять, что Вы от него хотите и как ему получить услугу. От величины такого «пинга» зависит конверсия сайта, и это еще один аргумент в пользу максимально емкого и понятного текстового содержимого.

Обманутые ожидания

Нерелевантность лендинг пейдж — один из основных поводов для раздражения пользователей. Когда человек кликает на объявление по продаже велосипедов, он рассчитывает приобрести велосипед, а не газонокосилку. Даже если газонокосилка будет очень красивая и качественная, раздражение возникнет, и никакой покупки на этом случае не будет.

Не обманывайте людей.

Непонятный Call-To-Action

Призыв к действию должен привлекать представителя ЦА, и он должен четко понимать, что случится после нажатия на кнопку и заполнения предложенной формы. В противном случае, он будет колебаться: оставлять заявку или не оставлять, совершать покупку, или лучше найти другое место?

Скучный и стоковый графический контент

Есть несколько сюжетов, которые уже набили оскомину. Например, доброе семейство с золотистым ретривером, улыбающиеся люди в костюмах, жмущие друг другу руки. Уверен, что Вы понимаете, о чем идет речь.

Так вот, лучше этого избегать. Такие фотографии только раздражают, и уж никак не побуждают к покупке.

Нездоровая эмоциональность

Не нужно ставить много восклицательных знаков и выливать на посетителя поток каких-то непонятных эмоций. Это никак не поспособствует покупке товара, и напротив, будет вызывать только подозрения.

Слишком много букв

«Краткость — сестра таланта», сами знаете. Самые лучшие landing pages имеют минимум текста. Весь контент предельно меткий, предложения короткие и емкие по формулировкам. Узкая направленность текстов дает самые высокие показатели конверсии посадочной страницы.

Лучше всего делать страницы захвата, которые фокусируются на одном продукте. «Распыляться» не стоит.

Нет доверия

Очень важно предоставить на странице захвата аргументы в пользу продвигаемого товара/услуги. Ни один уважающий себя человек не совершит покупку, если компетенция продавца никак не доказана. Убедите клиента в том, что Вы лучшие, а не просто бросайтесь общими рекламными фразами.

Отвлекающие маневры

Идеальная посадочная страница призывает к чему-то одному и направляет весь контент на совершение конкретного действия. Откажитесь от всего, что может отвлечь гостя и помешать ему совершить то самое ценное действие, которое положительно скажется на показателях конверсии сайта.

Не требуйте многого

Не требуйте от посетителя слишком много информации. В видеоблоге вопрос форм обратной связи уже обсуждался подробнее:http://landing.uni.co.ua/blog/forma-zaxvata-na-landing-page-skolko-polej-nuzhno-stavit/

Откажитесь от лишних полей, требуйте только то, что действительно нужно.

Отвратительный дизайн

От первого впечатления зависит многое. Посетитель лендинга принимает решение о том, остаться ли на сайте очень быстро, и плохой дизайн никогда ничего не продаст. Даже если его трепетно и нежно мастерил дизайнер-студент.

Работайте над landing page, узнавайте своих клиентов лучше и высоких Вам конверсий!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 12, средний: 4,17 из 5)
Загрузка...