Создание сайта лендинг пейдж с учетом SMM

создание сайта лендинг пейдж

Создание сайта лендинг пейдж с учетом SMM: Как построить эффективную стратегию?

Создание сайта лендинг пейдж не имеет смысла без достаточного социального продвижения. Работа с социальными медиа требует четко выстроенной стратегии, и с этой задачей не так уж и просто справиться. Особенные сложности SMM вызывает потому, что слишком мало опыта и знаний в этом вопросе. Итак, какая информация о социальном маркетинге поможет сделать продвижение бренда максимально эффективным и будет способствовать увеличению конверсии лендинг пейдж?

О заблуждениях

Да, сейчас есть мода на создание профилей в соцсетях. Основная проблема в том, что возможности SMM не используются так, как нужно. Мало просто периодически постить что-то на страничках и в сообществах. Это не стратегия продвижения, у этой деятельности нет конкретного вектора, цели. Чтобы получать реальную «отдачу» от социальных медиа, нужно вкладывать в эту ветку силы и деньги. Не менее важно доверять эту работу специалисту, а не простому неопытному сотруднику. Фактически, основная задача социальных сетей в популяризации Вашей страницы захвата.

Как выстроить стратегию?

У каждой из социальных площадок есть свои особенности, с которыми предстоит так или иначе работать. В этой связи хочется дать кое-какие общие советы, которых стоит придерживаться. Например, важно понимать, что готовых алгоритмов действия нет. В социальных сетях приходится действовать ситуативно. Правда, начинается все с поставленной задачи, классического ТЗ.

Какими могут быть цели продвижения в SMM?

  • Перезапуск/выведение бренда на рынок;
  • улучшение продаж и увеличение спроса;
  • дополнительный канал для привлечения трафика;
  • обеспечение дополнительной обратной связи с аудиторией;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • работа над имиджем.

Иногда можно одновременно работать в несколько каналов и ставить не одну задачу. Главное — не распыляться. На основе расставленных приоритетов, формируется основная стратегия работы в социальных сетях. Выбор конкретных площадок зависит от целевой аудитории. Иногда нужно охватить как можно больше людей, а иногда метко и прицельно попасть в конкретную группу.

А нужно ли?

Перед тем, как создавать аккаунт в социальной сети, задумайтесь: что Вы продаете и нужна ли этому такая реклама? Например, Вы производите колесные подшипники или паяльные станции. Очевидно, что товары достаточно специфические, и вряд ли их нужно красиво фоткать в «Инстаграм» или продвигать в «Твиттере». С другой стороны, можно продвигать личный бренд: писать тематические статьи, которые будут интересны таргет-группе, стать экспертом в человеческих глазах, отвечать на вопросы и так далее. Это не даст прямых продаж, но это усилит интерес и лояльность бренду.

Как найти подход?

Когда Вы определились с площадками для работы, подумайте над подачей материала аудитории. Поймите особенности этих людей, изучите их интересы, потребности и «боль». Лучше всего вместо обезличенного «М-Ж, 30-45, средний доход» написать эссе, воображаемую биографию представителя ЦА. Детально продумайте и пропишите образ представителя таргет-группы, подумайте о том, какие сайты посещают Ваши потенциальные клиенты. Это долгое исследование, которое в итоге поможет сформировать грамотную контентную стратегию.

Как понять, что все работает?

Эффективность продвижения можно определять разными методами, однако лично я бы опирался на три показателя:

  • Количество подписчиков;
  • охват аудитории;
  • вовлеченность.

Первые два пункта легко проверить в статистике страницы, а вот вопрос вовлеченности требует более детального изучения. Смотрите на обратную связь: лайки, репостинги, комментарии, вопросы.

И последний совет: продвижение и создание сайта лендинг пейдж требует профессионализма. Если Вы будете работать с опытными людьми, кампании в социальных сетях принесут Вам успех и продажи!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 5, средний: 4,20 из 5)
Загрузка...