Создание продающего сайта, или 23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть IV

Создание продающего сайта

Создание продающего сайта, или 23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть IV

И, наконец, заключительная часть серии статей о простых лайфхаках, которые сделают создание продающего сайта максимально эффективным процессом и помогут Вам увеличить конверсию.

18. Гарантии

Мы давно отметили, что люди не хотят рисковать. Они тратят свои деньги для того, чтобы решить проблему, и нервы при этом тратить не хочется. Очень важно вызвать у клиента чувство безопасности. На посадочной странице должны быть указаны все гарантии. Тогда процент отказа в лендинг пейдж будет ниже.

19. Оплата и доставка

Как правило, за доставку компании берут дополнительную плату, и крайне важно указать на сайте все данные и условия. Все должно быть прозрачно.

Следует описать:

  • стоимость доставки;
  • способы доставки;
  • расчет стоимости услуги;
  • скорость доставки;
  • возможности доставки, альтернативные способы.

Чем больше информации Вы предоставите, тем проще клиенту будет принять решение о покупке. Фактически, Ваша задача побороть на сайте все возможные возражения посетителя.

20. Свобода выбора

Дайте клиенту выбор. Привлекая качественный трафик в landing page, важно дать посетителям возможность принимать решения. Люди любят, когда им есть из чего выбирать. Вполне вероятно, что посетители предпочтут ту компанию, которая предлагает сразу несколько вариантов. Таким образом, представитель ЦА сможет выбрать то, что ему оптимально подойдет.

Если Вы продвигаете услуги, а не товары, то можно предложить разные условия. Предложите несколько пакетов, опишите, что включено в это предложение, каковы выгоды и так далее.

21. Метрика

Очень важное условие успеха и повышения продаж — внимательное отслеживание и анализ ситуации. Для этого оптимальнее всего пользоваться Google Analytics. Правильная настройка аналитики поможет отслеживать показатели конверсии.

22. Сплит-тест

Кроме аналитики, очень важно тестировать сайт. А/В тестирование лендинг пейдж помогает выявить слабые стороны и подправить то, что не соответствует ожиданиям целевой аудитории. Действенный способ — А/В тестирование лендинг пейдж. Еще один вариант — мульти-тестирование, которое тоже помогает с точностью выявить все «отстающие» элементы на сайте. Тестирование должно проистекать постоянно, ведь всегда есть моменты, которые можно усовершенствовать.

23. Отношения после покупки

Если на лендинге Вы собираете электронные адреса клиентов, то очень важная штука — работа с покупателями. После покупки нужно продолжать отношения. Главная задача состоит в том, чтобы рассылка и опросы помогали ответить на такие вопросы:

Что клиент хочет получить?

Что клиент думает о продукте/услуге?

И так далее.

Не бойтесь поддерживать обратную связь, ведь именно от этого во многом зависит конверсия сайта.

Выводы

В этой серии статей мы вкратце рассмотрели основные моменты, которые я считаю важными при создании продающего сайта. Я основывался на своем опыте, и я уверен, что найдутся люди, которые не согласятся с моей позицией. Однако пускай каждый выбирает то, что ему близко.

Я желаю Вам высоких конверсий и не забывать думать головой. Аналитический подход всегда приносит результаты и со временем вырабатывает некоторое «чувство» рынка, а это очень важно.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 4, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...