Создание продающего сайта, или 23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть I

Создание продающего сайта

 23 лайфхака для увеличения конверсии: Часть I

Создание продающего сайта — процесс, в котором нет предела совершенству, и нередко даже продающий сайт можно улучшить. Мы предлагаем 23 способа это сделать. Поехали!

1. Не стесняйтесь показывать достижения

Хороший способ сделать бизнес более надежным для клиента — показать, что Вы сертифицированы. Это важное социальное доказательство, которое работает. Чем больше всяких ценных бумажек, тем лучше.

Также положительно посетители относятся к знакомым логотипам. Не нужно впадать в экстаз, но если, например, Вы принимаете оплату с помощью WebMoney — добавьте их логотип. Это будет только плюсом.

Основная задачка состоит в том, чтобы максимально выдержано и спокойно (без крайностей), показать, что Вам не нужно что-либо прятать и Вам доверяют не только абстрактные люди, но и компании. Это повысит конверсию сайта и поможет сформировать позитивный имидж компании.

2. Контакты

Это кажется совершенно очевидным, но далеко не все уделяют достаточно внимания контактам. Такие данные напрямую влияют на конверсию, и чтобы кто-нибудь с Вами вообще связался, нужно предоставить как можно больше способов для контакта.

Кроме классического телефона и электронного адреса, стоит оставить «скайп», адрес офиса (желательно с картой), иконки социальных сетей и так далее.

Кстати, маркетологи доказали, что наличие достаточного количества контактных данных помогает вселить больше доверия у целевой аудитории.

Главное, о чем следует позаботиться — это подача.

3. Безопасные сделки

Когда люди платят онлайн, им очень важно понимать, что эта сделка безопасна, и они не потеряют свои деньги. Перед Вами стоит задача убедить их в том, что бояться нечего. Тут любые методы social-proof в помощь.

4. Дьявол кроется в деталях

Часто нас раздражают мелочи. Это могут быть залипающие меню, битые ссылки, опечатки, долгая загрузка и много других нюансов. Вроде бы и ничего серьезного, но общее впечатление уже подпорчено. Это примерно как пятнышко на белой рубашке. Вроде бы всего лишь маленькая капелька горчицы, а общий образ уже небрежный и не вызывает уважения.

Как этого избежать? Составьте большой и подробный чек-лист, и всегда следуйте ему. Не забывайте, что Ваш потенциальный клиент заслуживает большего. И, конечно же, проводите А/В тестирование.

5. Правила работы с сайтом

В западной традиции, почти все уделяют внимание пользовательскому соглашению. У нас это явление не так распространено, хотя оно решает множество проблем и отвечает на целый ряд вопросов.

С помощью такой бумаги Вы сможете описать и оформить условия пользования сайтом, услугами и так далее.

При этом вовсе необязательно перечислять правила менторским тоном и в канцелярском стиле. Иногда к вопросу можно подойти творчески. Основная задача состоит в том, чтобы урегулировать отношения с посетителями сайта и продемонстрировать, что Вы действительно выказываете уважение к ним как к людям, и к их личному пространству.

6. Маленькая душевная история

Люди любят истории, людям нравится понимать, что за холодным и расчетливым бизнесом кроется живое и дышащее существо, которое также чувствует, также прошло через какие-то жизненные трудности и так далее.

Не стесняйтесь рассказывать о том, как начинался Ваш бизнес, как Вы пришли к этому и так далее.

Описание может быть хорошим способом продвинуть блоггера или специалиста в какой-то области. Иногда выдвижение на первый план «лица» компании позволяет наладить более близкие отношения с аудиторией.

При этом, хорошенько структурируйте текст, подтверждайте разные события и мероприятия ссылками и так далее.

Маркетологи давно доказали, что люди любят «подсматривать» за чужой жизнью. Было бы глупо не воспользоваться такой возможностью для повышения конверсии. Помните, что создание продающего сайта требует комплексного подхода. Любая мелочь может стать спасительной соломинкой.

Продолжение читайте в следующей статье

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 4, средний: 3,75 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.