Создание продающего сайта и новые идеи

Создание продающего сайта 2

Создание продающего сайта и новые идеи для его тестирования 

Большая часть пользователей считает, что создание лендинга (по Киеву и Украине недорого) необходимо для осуществления продаж и лидогенерации. Однако сейчас постараемся раскрыть менее используемые, но в тоже время весьма эффективные и познавательные идеи по тестированию лендингов.

Проведение исследований

Одним из самых жизненно важных компонентов любого интернет-бизнеса является поиск, генерация и разогрев лидов. Но далеко не каждый предприниматель, еще до выпуска продукта, рассматривал лендинг в качестве инструмента для исследования целевой аудитории и рынка. Все знают, что создание продающего сайта – один из малозаменимых способов для того, чтобы продемонстрировать релевантную информацию в PPC-кампаниях и сборе подписчиков. Однако, практически никто не использует целевые страницы в качестве недорого способа для взаимодействия с клиентами.

В итоге заказать landing page на сайте можно не для того, чтобы продавать с неё продукт, а исследовать рынок в поисках необходимого продукта. Такая целевая страница называется бета версия. Её основная задача – сбор информации. С помощью такого инструмента можно задавать пользователям вопросы, выяснять их заинтересованность, а также проводить различное взаимодействие с ними.

Получив такого рода информацию, можно адаптировать товар или услугу под запросы аудитории.

Создание продающего сайта 4

Итак, создание оффера осуществляется по старой бартерной схеме – контакты в обмен на контент. Весьма неплохой способ, однако сегодня ему есть хорошая альтернатива.

Одна из американских компаний – Atlassian, полностью исключила из своей политики бартерную практику. Как сказал директор компании, контактные данные не стоят качественного контента, который способствует продаже продукта. Таким образом, компании просто выдала белый лист с кнопкой “Скачать” на целевой странице в своей маркетинговой кампании SaaS-платформа.

Написание качественного контента или копирайтинг

                     Купить Landing page в Украине без продающего контента – вещь, которую сложно представить. Однако вся беда заключается в том, что у большей части отсутствует такое чувство, как мера, т.е не все понимают, когда нужно использовать длинный, а когда короткий текст.    Стандартно большой текст требуется, когда нужно продать сложный и дорогой продукт, где покупателям нужно объяснить все специфику продукта, его достоинства, выгоду и преимущества.

Создание продающего сайта 1Что касается дешевых продуктов, то в этом случае можно использовать короткий текст. Как правило, при покупке дешевого продукта важен фактор импульсивности. При слишком длинном тексте импульс покупателя может пропасть.

Организация конкурсов

Организация конкурса на посадочной странице – это одно из новых и эффективных веяний на сегодняшний день, при помощи которого, при условии его грамотной организации, можно получить вирусный эффект. Хорошо организованный конкурс даст возможность работать сразу в несколько направлений – участники конкурса будут делиться ссылкой самыми различными способами, а также есть вероятность того, что к распространению информации могут подключиться и знакомые участвующих в конкурсе людей. Все остальное – дело техники — заказать landing page на сайте и придумать хороший конкурс.

Фактор человечности

Волшебными свойствами обладают честность и искренность, с их помощью можно вызвать доверие и, как результат – достичь хорошего успеха. В качестве примера – некий безымянный студент создал целевую страничку по принципу “человечности”,  с целью собрать побольше материала для своей диссертации. Посыл страницы заключался в том, что у студента отсутствует поддержка, ему не от кого ждать помощи, кроме как от стартаперов и в таком духе. В результате буквально за пару недель откликнулось более сотни известных американских стартаперов.

При использовании данного фактора упор идет не на получении прибыли, а с целью извлечения необходимой информации и поиске респондентов.

Лид-форма: какой она должна быть

Говоря о лид-форме, сразу вспоминается известная пословица: краткость – сестра таланта. Поэтому при создании лид-формы стоит учесть, что чем она короче, тем выше вероятность его заполнения.

Создание продающего сайта 1

Однако, бывают случаи, когда требуется получить парочку форм от клиента, которые он должен запомнить.

В такой ситуации оказался один из интернет-магазинов мужской одежды. Необходимо было получить данные от покупателя по размерам и предпочитаемому стилю, а для этого необходимо заполнить несколько форм. Выход из положения был найден – процесс заполнения форм должен начинаться с этого.

При необходимости получить от пользователя нужную информацию, необходимо начинать это делать с простых вопросов, стараясь избегать сложных. Первые шаги всегда должны отличаться простотой и комфортностью для пользователя, иначе они будут отталкивать его.

Создание дизайна – один из самых важных шагов

                Создание продающего сайта немыслимо без привлекательного и правильно нарисованного дизайна. Мы судим о лендинге исключительно по его дизайну.

Создание продающего сайта 3

Один из самых простых способов получить хороший дизайн в лендинге – заняться оптимизацией пространства на ресурсе. Если в сети Вы нашли целевую страницу с понравившимся Вам дизайном, то внимательно посмотрите на то, как находятся друг от друга формы, заявки и т.д. В дизайне важна концепция и гармоничное распределение элементов, а изящество и нагромождение элементов – смотрится как настоящий мусор.

К стати, вот интересный материал на эту тему:
Целевая страница, тренд или мыльный пузырь?
Ошибки при создание посадочных страниц
Заказать landing page в большой компании или в мини студии?
Где лучше заказать продающий сайт http://landing.uni.co.ua/blog/landing-page-zakazat-na-frilanse-ili-v-digital-studii/

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 41, средний: 4,20 из 5)
Загрузка...