Создание посадочных страниц: 8 популярных «фишек»

Создание посадочных страниц: 8 популярных "фишек"

Посадочные страницы как форма продвижения товаров и услуг становятся все более популярными. Это обусловлено совмещением графических и текстовых данных, которые в совокупности с знаниями в области психологии, положительно сказываются на уровне продаж.

Ключевая особенность лендинга — простота, которая позволяет сфокусировать внимание посетителя сайта на выполнение конкретного действия.

Но создание посадочных страниц скрывает в себе множество подводных камней, напороться на которые проще простого.

Ниже я предлагаю ознакомиться с 8 простыми приемами оптимизации Вашего продающего сайта.

1. Keep It Simple, Stupid

Это, так называемое, правило KISS. Звучит достаточно непривычно, но смысл очень простой: дело в том, что посетители посадочных страниц, как правило, концентрируют свое внимание с большим трудом, особенно, если речь идет о чтении текстов на сайтах.

Основная задача, которая стоит перед копирайтером — это задержать внимание на странице за максимально сжатый временной промежуток. Очень важно, чтобы на чтение текстового контента пользователь тратил не более пары минут.

Занимаясь созданием landing page, важно руководствоваться некоторыми правилами по размещению основных элементов. Подробнее об этом мы поговорим в другой статье, но принципиально важно руководствоваться основными положениями психологии восприятия, и располагать информационные блоки таким образом, чтобы посетитель лендинга изучал их в нужном порядке.

Важно: эффективность страницы захвата во многом зависит от поставленной задачи. Ее необходимо обозначить на основе исследования рынка продаж и собственного видения Вашего бизнеса.

Откажитесь от размещения на сайте элементов, которые будут отвлекать посетителя: дополнительных закладок, меню, ссылок. Единственная основная ссылка на лендинге — call-to-action.

2. Яркая кнопка CTA

Это очевидно, но об этом стоит сказать: самым ярким и одним из наиболее важных элементов на посадочной странице является кнопка call-to-action. Именно она становится источником Вашей конверсии, и пренебрегать ей не стоит.

3. Не оставляйте посетителя ни с чем

Очень важно, чтобы лендинг стал гармоничным продолжением рекламы, с которой был сделан переход. Откуда бы Вы не направляли пользователя на продающую страницу, максимально сохраняйте связь между информацией, которая содержалась в рекламном предложении и контентом на странице захвата. Реклама должна стать чем-то вроде трейлера, а сам сайт — полноценная кинолента.

4. Форма для сбора данных

На лендинге не обойтись без формы для сбора данных. Естественно, идеальное количество полей, текст и внешний вид остаются на Ваше усмотрение, однако задача состоит в том, чтобы посетитель захотел оставить свои данные.

В некоторых случаях хорошо работают короткие лид формы, в некоторых может быть до шести-семи полей. Смотрите по ситуации. Основная рекомендация простая: не берите у людей больше информации, чем Вам реально нужно.

посадочные страницы

5. Уникальное предложение

Один из первых и ключевых параметров для потребителя — это т.н. «уникальная ценность покупки». Суть такого сообщения состоит в максимально доступном и понятном объяснении того, что получит покупатель и почему это выгодно.

6. А что после покупки?

После того, как представитель целевой аудитории совершил покупку, Ваши отношения с ним не заканчиваются. Очень важно поддержать отношения и закрепить их. Например, страница после конверсии может содержать слова благодарности, дать возможность подписаться на рассылку и так далее.

7. Долгий путь к построению доверительных отношений с клиентом

Кроме вышеупомянутых элементов благодарности, есть целый ряд других методов по поддержанию доверительных отношений с клиентом. Это может быть грамотно составленная рассылка и многое другое. Также не стесняйтесь публиковать копии сертификатов и отзывы на самом лендинге. Главное — это делать это уместно и в меру.

8. Тестирование и шлифовка

Одним из наиболее популярных методов оптимизации страницы захвата является А/В тестирование лендинг пейдж. Вы можете менять любые элементы, дополнять и урезать контент. Реально именно этап тестирования играет одну из ведущих ролей в увеличении конверсии продающего сайта. Вы сможете узнать, какие Ваши действия вызывают положительный эффект, а какие не работают. Работайте и ограняйте свою лендинг пейдж до тех пор, пока она не станет идеальным бриллиантом. Высоких Вам конверсий!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...