Создание одностраничного сайта и призыв к действию.

создание одностраничного сайта цена

Создание одностраничного сайта: цена и психология призыва к действию посетителя

Нет такого маркетолога, который бы не знал о кнопке призыва к действию, но, к сожалению, далеко не все понимают, в чем заключается психологическая подоплека такого СТА-элемента. Call To Action-кнопка призывает пользователя совершить некое целевое действие не только потому что она яркая/крупная/наполненная текстом. Она, в первую очередь, воздействует на поведенческие паттерны потенциального клиента.

Правильный эксперт-маркетолог понимает, что от воздействия СТА зависит очень многое, в том числе – и рост показателя конверсии. Поэтому знание базовых стимулов, которые так или иначе влияют на решение покупателя, позволяет разработать эффективное продающее предложение. Более того, и это достаточно приятный момент – при создании одностраничного сайта цена разработки СТА-элемента будет более чем приемлемой, а вот прибыль может превзойти все ожидания.

Примеры кнопок СТА

создание одностраничного сайта цена

 

создание одностраничного сайта цена Попробуем разобраться, каков же механизм кнопки призыва к действию. Неважно, занимаетесь ли вы сами разработкой одностраничников, или же вас интересует, за то платятся деньги, очень важно уловить взаимодействие этого технического элемента с живым человеком. В этом нам помогут базовые знания физиологии мозга.

При создании одностраничного сайта цены нет тому разработчику, который ясно понимает: человеческий разум ждет СТА-элемент. Чтоб понять почему, необходимо обратиться к идеям перцептивной установки: наш мозг создает представление о каком-либо объекте в четыре этапа: обнаружение, затем различение, идентификация и наконец – опознание.

Как это работает с лендинг пейдж?

Сначала пользователь обнаруживает некий стимул (информацию на страничке). Затем приходит время сенсорного раздражителя – монитора, на котором отображается одностраничник. Этап различения состоит в том, что мозг выбирает раздражитель, который доминирует над другими и концентрируется именно на нём. Теперь, когда у разума сложился некий образ-картинка, он обращается к схожим моделям, которые остались у него в памяти: он бессознательно вспоминает другие лендинг пейдж (создает связь между определенными шаблонами и тем, что видел). И наконец приходит момент опознания – если воспринятый лендинг совпадает с каким-либо ранее виденным лендингом (то есть, шаблоном), то разум выбирает уже сформированный паттерн поведения. Если нет – пытается выработать новый. Говоря простыми словами: если пользователь уже видел где-то схожую целевую страницу, он будет знать, что ему нужно делать.

 


Советую почитать еще статьи на эту тему:

Как измерять эффективность landing page?

Как сделать продающий дизайн лендинг пейдж.

Как сделать landing page клиентоориентированным?

http://landing.uni.co.ua/blog/klient-na-veka-i-klientoorientirovannyj-lending-pejdzh/

Хороших вам лендинг пейдж!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 33, средний: 4,18 из 5)
Загрузка...