Создание landing page по триггерам БМ секреты

триггерах БМ на landing page

Вебинар-маркетинг, как поможет при создании landing page

Для начала поговорим о так называемых триггерах БМ в создании landing page. В последнее время на них начался совершенно необъяснимый и необоснованный бум. Разместить таймер обратного отсчета конечно можно, но при
 нужно четко понимать, уместен ли он там. Такие вещи не просто отвлекают, они раздражают, не вызывая требуемого эффекта. Известные всем «ускорители» конверсии вроде «поп-апов», эмоциональных офферов, «бесплатных предложений» и графических направляющих нужно тестировать, тестировать и еще раз тестировать, причем – под конкретную аудиторию.

создании сайта landing page

Напротив, недооцененная сейчас технология – так называемый вебинары-маркетинг и триггеры БМ для landing page. Он позволяет работать с различными сегментами рынка типа В2В или В2С. Уже сегодня понятно, что этот подход к конвертации лидов в уже готовые продажи набирает популярность. Проведение различных вебинаров можно использовать как продающую или же как образовательную технологию, они отлично конвертируют лиды (совместно с email- и телемаркетингов) в лояльных клиентов. Но, как и другие схемы пост-клик маркетинга, вебинары требуют практических тестов и проверок, а также оптимизации.

Сегодня для создания одностраничного продающего сайта существует множество платформ-конструкторов, которые, казалось бы, позволяют быстро и без особых затрат создать красивый и функциональный лендинг пейдж. Но именно эта простота и приводит к серьезным ошибкам. Множество функций вроде автоматического или горизонтального скроллинга, видеолендинги и прочие опции – зачем они? Верно, для генерации лидов. Но об этом почему-то забывают и упор делается скорее на красоте и стиле сайта. Помните, что вы всегда ориентируетесь на целевую аудиторию, слишком навороченный креатив не только не увеличит ваши лиды, но напротив – может их уменьшить.

Конверсия и оптимизация маркетинга

Конверсия лидов, кстати говоря – еще одна головная боль маркетологов. Обычно, одной маркетиноговой итерации не хватает. Если у вас достаточно серьезные конкуренты, то коэффициент конверсии вряд ли поднимется выше 5-10%.


Как  оптимизировать этот процесс?


Специально для этого разработана недорогая, но действенная технология ремаркетинга. Например, ориентируйте медиарекламу на тех пользователей, которые еще не выполнили целевого действия. Это можно настроить в известных поисковых системах.

Телемаркетинг

Еще один эффективный подход, который обеспечивает конвертацию лидов в продажи в В2В секторе — телемаркетинг. Успех при использовании данного подхода определяется опыт и навыками сотрудника отдела продаж: и средний чек по сделке, и коэффициент конверсии.

лендинг пейдж

Примечание: если вы не знаете, какой оффер сформировать, создавайте его из трёх позиций или пакетов. Всё дело в том, что поведенческая психология давно установила: клиент чаще всего выбирает из трёх предложений среднее. Это важно еще и потому, что оффер с одним вариантом будто бы навязывается посетителю. У него нет особого выбора, а вот возражений – более чем достаточно.

Хотите увеличить конверсию

 Используйте различные типы маркетинга.

Не стоит забывать и простоте. Да-да, чем проще ваш лендинг – тем лучше. Простой макет и лаконичное предложение куда более понятны клиенту, чем загроможденная контентом страница. Кроме того, помните про правило стереотипности. Если у наиболее успешных конкурентов вашего бизнеса посадочные страницы очень схожи, то не надо изобретать что-то новое. Сделайте то же самое, просто лучше. В конце концов, большинство лендинг пейдж разрабатывается, исходя из паттернов восприятия человека. А теперь представьте, что посетитель уже привык к определенной структуре сайта и попадает в совершенно иные условия. Скорей всего, это вызовет у него диссонанс, и вы потеряете потенциального клиента.

И наконец, старайтесь автоматизировать маркетинговые процессы. Большинство успешных проектов строятся не на одном лендинг пейдж и лидах на почте, но на огромном количестве целевых страницах со сплит-тестированием, CRM и капельным маркетингом. Сегодня маркетологи заинтересованы, прежде всего, в оптимизации своих продаж и конверсии, а не ежедневном перерывании почты, где потерялась заявка.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 14, средний: 3,86 из 5)
Загрузка...