Созданиe landing page, как заставить его продавать?

созданиe landing page

Создание landing page с призывом к действию

СТА-элемент-Call to action- призыв к действию.

СТА-элемент также является частью лендинга, он формирует у клиента некий образ, а значит, если пользователь уже видел кнопку призыва к действию на странице захвата, он её ожидает.  При этом стоит понимать, что такой образ вовсе не гарантирует притока конверсии, он лишь определяет поведение клиента: тот будет знать, что нужно сделать. Итак, как же повысить эффективность такого элемента?

Во-первых, сделайте СТА-элементы вашего сайта понятными и доступными. СТА просто обязан соответствовать ожиданиям пользователей. Кнопка призыва к действию должна выглядеть как кнопка призыва к действию, а не что-то другое. Во-вторых, если вы решили создать landing page , то размещайте на нём элементы в логичной последовательности. Соответственно, и призыв к действию будет куда более эффективным, если интуитивно будет ясно, что за чем идет. Последовательность лендинга лучше коррелирует с паттернами пользователей.

Еще один важный момент. СТА-кнопка должна вызывать любопытство, поскольку оно является мощным мотивом что-то сделать, удовлетворив таким образом интерес. Психологи уже давно определили, что возбуждение, вызываемое любопытством, возникает при явлении неполного восприятия. Если человек где-то недослышал, недоощутил или недоувидел – он ощутит стремление завершить этот процесс. Как? При помощи повторного воздействия. В случае с СТА-элементом это срабатывает идеально: потребитель понимает, что он получит некую ценность при нажатии на кнопку, но он не знает, что именно это будет в подробностях, что и порождает любопытство.

создать landing page

Приведем несколько рекомендаций, как сделать текст на кнопке призыва к действию интересным:

  • — опишите ценность, получаемую пользователем, лишь в общих чертах.
  • — максимально обобщайте любую выгоду от преобразования (нажатия).
  • — используйте призывы, содержащие элемент неизвестности: 20 секретов рекламы, 3 новых стратегии улучшения продаж и так далее.

Ожидание лендинг пейдж – возможная реальность

Не забывайте и про другие факторы, помимо любопытства. Например, люди очень любят предвкушать что-либо: получение письма, подарка, новости. Впрочем, «любят» — это сильно сказано, скорее, человек уже привык ожидать те или иные события: те же письма, которых будет слишком много, пробки на дороге или повышения курса валют. Исходите из следующих тезисов:

  • — ожидания обычно приукрашены;
  • — предвкушение приносит не меньше позитивных эмоций, чем само достижение желаемого;
  • — мы предпочитаем ожидать что-то хорошее, положительный опыт в нашем подсознании перевешивает негативный.

Призыв к действию в создании landing page Как же вызвать это самое чувство ожидания?

1. Поведайте историю.

С точки зрения психологии целевая страница – это некое повествование, причем заголовок становится введением, основная часть – продающий текст, ну а СТА-элемент – кульминация. Если клиент долго читает тексты о принципах создания таких страниц, то он явно ожидает, что в конце статьи будет яркая и большая кнопка с надписью «заказать лендинг пейдж дешево». Поэтому очень важно, чтоб наполнение вашего лендинга соответствовало законам жанра: заголовок должен заинтересовать пользователя, продающий текст – захватить его внимание, ну а СТА-кнопка станет кульминационной точкой, которая может принести вам желаемую конверсию.

2. Описывайте постконверсионный опыт в красках.

Не поленитесь детально прописать все преимущества и выгоды, которые обретет пользователь. Чем ярче будет такое описание, тем больше пользователь будет предвкушать возможную ценность, а значит и его опыт будет более насыщенным.

3. Ваш контент должен вызывать позитивные эмоции.

Текст должен быть написан в таком ключе, чтоб не подавлять настроение клиента, а наоборот – стимулировать его настроение. Интересные фотографии, картинки, схемы отлично с этим справляются.

4. СТА-элемент усиливает ощущение награды.

Если у человека уже сформировался паттерн, что за некоторое действие он получает некоторую награду, то он будет стремиться повторять ту модель поведения, которая принесла ему выгоду. В каком-то смысле, это условный рефлекс, свойственный интернет-пользователям: они уже привыкли совершать некое действие на целевой странице. Такой поведенческий паттерн позволяет упростить «диалог» между маркетологами и клиентами. Просто пообещайте возможным покупателям приемлемое вознаграждение за выполнение конверсионной задачи.

Призыв к действию в создании landing page

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 27, средний: 3,96 из 5)
Загрузка...