Счетчик обратного отcчета для landing page

Счетчик обратного отcчета для landing page

Приветствую, в этой статье, хочу поговорить о счетчиках обратного отчета для лендинг пейдж.Вы наверняка встречали его уже, но хочу прояснить некоторые детали.

Тема актуальная по многим причинам. самая главная, что при помощи этого инструмента, можно оптимизировать конверсию на Landing page

Наверняка, Вы задавали себе несколько вопросов:

Использовать счетчик в принципе?

Если использовать, то как правильно ставить deadline?

Каким его создавать в дизайне?

Счетчик по «куки» или работающий на определенный период?

На все эти вопросы, я постараюсь ответить далее.

Кстати, читайте об этой теме:Посадочная страница, какой она должна быть?

Как счётчик обратного отсчёта, может увеличить конверсию в несколько раз?

Разберемся, что такое счетчик — визуально это выглядит как часы, которые идут в обратном отсчете(от большего к меньшему)вот пример:

Счетчик обратного отсчета

Зачем его использовать?

Такие счетчики служат ограничителями во времени и мотивируют оставить заявку именно сейчас- в данный момент времени.

В чем проблема интернета и продаж, в принципе?

Люди откладывают покупки на потом, а нам нужно сделать так, что бы он не закрыл сайт и сделал заказа сейчас. Счетчик- один из мотиваторов сделать это.

Читайте статью: Акции для landing page! 10 самых мощных УТП специально для вас!Статья поможет разобраться вам, со следующей ступенью в лендинг пейдж.

 Есть другие варианты:

Ограничение в количестве- осталось 10 купонов, только 3 свободных места и т.д.

Урезание модификаций/бонусов — до 20.03 в цену включен ланч, после 21-го -включен не будет.

Использовать ли счетчик обратного отсчета на лендинг пейдж?

Мой ответ, будет не однозначный.

В каждом случае индивидуально, но в большинстве он нужен.

Конечно многие думают: счетчики уже не актуальны, люди в это не верят и думают, это все искусственно.

Так вот это будет правдой, если Вы так будете делать! Если у вас написанно, что акция действует до 24 ноября, то 25 её уже не должно быть.

Но в каждом случае нужно думать «головой».

Например вы пишите: цена 230$ только до 13.05 в таком случае есть смысл делать счетчик и писать, что то вроде «актуально еще…» или «цена действует до 13.05».

Вот обратный пример: в продаже только 7 наборов из 10 и должен быть счетчик на котором написано:«до конца акции осталось», вопрос в чем акция? Если вы ставите ограничение в количестве, то они могут закончиться в независимости от времени, которое на счетчике.

Счетчик по файлам «куки» или обратный отсчет?

Важно понимать, что есть два основных варианта реализации счетчика для лендинг пейдж:

Счетчик по файлам «куки» — при заходе на сайт в браузер клиента падает определенный код и с этого момента счетчик начинает работать.

Мало того, когда бы он на зашел на страницу, время реально будет уменьшаться. Единственная проблема, это что делать когда время приблизится к нулю? Либо «редирект» переброс на клиента другую страницу или запрет на оставление заявки.

Простой счетчик обратного отсчета: работает просто в формате уменьшения, обычно подходит для event landing page, например: «до начала мероприятия осталось» или просто для акций, которые уже запланированы и набор закончится в определенное время/дату.

Минусы — нужно постоянно обновлять или запрограммировать на самообновление, допустим каждые 5 дней начинает новый круг.

Плюсы — более реально и люди больше в это верят.

Счетчик обратного отсчета

Дизайн обратного счетчика

Важный момент, иногда всю красивую историю deadline можно смазать, просто кривым дизайном…

Счетчик мелкий, цифры не читаются, текст вокруг счетчика не видно и т.д. Но самое страшное, это использовать стандартные/шаблонные счетчики. Доверие клиента в таком случае намного меньше, и более того,смотрится это дешево и грубо сказать-страшно.

Спасибо,за прочтение и пожалуйста следите за своими счетчиками.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 21, средний: 4,10 из 5)
Загрузка...