Релевантный landing page, как попадать точно в цель?

релевантный landing page

Как не релевантный контент может погубить все?

Почему покупатели не задерживаются на вашем сайте надолго? Возможно, всё дело в том, что контент не релевантен или ваше предложение не соответствует их поисковым запросам.

Мы расскажем, как важны ожидания клиентов в деле продвижения вашего сайта или лендинг пейдж.

В маркетинге принцип релевантности предполагает размещение персонализированного контента. На первый взгляд, это логично и просто. Однако, не все компании применяют данный принцип.

Несомненно, есть те, которые регулярно сегментируют и изучают представителей целевой аудитории, чтобы получить максимальную выгоду от маркетинга. Другие же просто бомбардируют пользователей всеми стратегиями, которые у них есть.

Релевантность – это не модно, а нужно!

Что такое релевантный landing page?

Ваш сайт или целевую страницу можно сравнить с предприятием с большой текучкой кадров. Что будет делать руководитель, не знакомый с принципом релевантности? Он будет нанимать всё новых и новых сотрудников, не заботясь об их квалификации и соответствии должности, ведь ему нужно укомплектовать рабочие места. Современные компании всё чаще нанимают HR-специалистов, которые внимательно подбирают новых сотрудников в соответствии с целым рядом параметров.

Раньше лидогенерация была лишь вопросом цифр (чем больше цифра, тем лучше). Успешный маркетинг определялся количеством людей, купивших продукт. Сейчас же маркетологи внимательно рассматривают каждого потенциального клиента. Ведь именно они в дальнейшем могут распространить информацию о продукте.

Теперь важны не только количественные показатели, но релевантность. Конечно, ценностное предложение должно быть адресовано широкой публике, но в то же время нацелено на каждого потенциального покупателя в отдельности.

Важность признания среди пользователей встаёт на одну ступеньку с прибылью.

Знать в лицо своего потребителя 

Современные технологии позволяют собрать всю необходимую информацию о потенциальных покупателях. Владея этими данными, вы с легкостью сможете разделить потребителей на группы в зависимости от того, сколько этапов вашей конверсионной воронки он прошли (и учтите, что каждый из них уже получил определенный опыт работы с вашим продуктом).

релевантный landing page

Помните, что успех бизнеса в достаточно большой степени обусловлен работой с покупателями (с учётом их поведенческих данных, а также портретов целевой аудитории). Делясь персональной информацией, покупатели рассчитывают получить индивидуальный подход и более высокий уровень пользовательского опыта.

Именно поэтому сейчас так важны инструмента автоматизации: только поняв желание клиента, вы можете предоставить им подходящее решение.

На современном этапе развития общества покупатели перестали быть безликими участниками вашей кампании, следует понимать, что у каждого из них есть свои проблемы и потребности, каждым движут разные желания.

Спасибо, за прочтение!

Читайте еще статьи на эту тему:

Релевантность страниц захвата

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 4,14 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.