Релевантный контент в landing page

Релевантность

Шаг за шагом к релевантному контенту

Релевантный контент – не просто набор разных инструментов. Это целый процесс, который можно разделить на четыре этапа, каждый из которых определяет успешность кампании в целом.

Анализируем текущий рынок.

Работать стоит даже с анонимами на сайте (используйте инструменты персонализации). Например, можно идентифицировать, откуда посетитель пришел, определив его ІР-адрес, это поможет качественней использовать тарегитрованную рекламу и располагать контент по приоритетности. Результат: посетители конвертируются в лиды.

Генерируем правильные лиды

Процесс генерации лидов – совокупность данных о поведенческой активности на сайте. Комбинируя их со сведениями о потенциальных клиентах, вы сможете понять, насколько они вообще потенциальны. Безразличен ли им продукт, или может они уже хотят его купить. Это позволяет формировать портреты лид-групп, а значит повышать релевантность контента. Источниками данных могут служить прочитанные письма из рассылок, заполненные лид-анкеты, интерес к вашим мероприятиям, активность в соцсетях и так далее.

Аналитика лидов

Четко дифференцируйте все заявки согласно поведению пользователей на сайте, их взаимодействию с контентом и профессиональной информации. Это позволит сэкономить время, не тратя его на бесперспективных клиентов и подтолкнуть к решению тех, кто уже почти готов его принять. В результате, квалификация лидов поможет вам формировать релевантный оффер на любом этапе цикла.

Выращивание лидов

Проводя таргетированные кампании, старайтесь как можно точнее определить потребности пользователей, чтоб в дальнейшем можно было подстраивать всю информацию под их нужды. Это и есть суть релевантности. Общайтесь с людьми, разберитесь, чего они хотят, прежде чем перенести такой диалог в отдел продаж. И не забывайте, чем релевантней ваша кампания – тем больше шансов, что ваше предложение не улетит в корзину, а наоборот – принесет прибыль.

Советую к прочтению статьи на схожую тематику:


А/Б тестирование сайта и landing page , ошибки при тесте


Разработка лендинг пейдж и его юзабилити


Клиент на века и Клиентоориентированный лендинг пейдж


 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 18, средний: 4,11 из 5)
Загрузка...