Релевантность страниц захвата

Релевантность в продажах – почему мой продукт не нравится?

Больше 2/3 всех интернет-покупателей недовольны нерелевантным контентом, который размещается на коммерческих порталах, торговыми офферами, которые не соответствуют конкретным поисковым запросам. Поэтому очень важно разобраться, как соответствие контента позволяет влиять на продажи сайта.

Один из тезисов современного маркетинга: релевантность – это четко и точно персонализированный контент. Казалось бы, ничего сложного. Но так ли это? Судя по тому, что многие компании почему-то не соблюдают этот принцип. Кто-то предпочитает сегментацию конкретных персоналий целевой аудитории, некоторые вообще применяют всевозможные маркетинговые стратегии, надеясь на принцип «может что-то подойдет».

Все о лендинг пейдж.

Попробуем представить себе следующую ситуацию , как представить релевантность страниц . Вы – руководитель крупного предприятия, где, к сожалению, наблюдается постоянная текучка кадров. Ваша обеспокоенность выросла настолько, что вы принимаете на свободное место любого обратившегося кандидата. Звучит абсурдно, ведь HR-агентства стараются подобрать сотрудников максимально тщательно, чтоб те соответствовали нормам предприятия, профессиональным требованиям, корпоративной культуре. Так вот в сфере лидогенерации достаточно долго наблюдалась схожая ситуация. Продажи ориентировались скорее на цифры, чем на клиента. Но сегодня положение вещей начало понемногу меняться: маркетологи становятся HR-менеджерами в некоторым смысле. Их интересует личность пользователя, его интересы, ведь именно он однажды станет клиентом бренда и будет его поддерживать. Теперь цифры уходят на второй план, пропуская релевантность вперед. Специалисты ищут баланс между, с одной стороны, оффером для широкой аудитории, и, с другой стороны, точным таргетированием определенного предложения. И что еще важнее, такой подход подразумевает зарабатывание не только денег, но и признания клиентов.

Релевантность страниц

Ваша целевая аудитория – живые люди

Современные технологии серьезно расширили компетенцию маркетологов, теперь они способны собирать подробную информацию о пользователях, сегментируя их по определенным категориям. Каждая такая категория – это некий этап прохождения конверсионной воронки. Комбинируя данные по поведению и портреты некой целевой аудитории, маркетолог тем самым гарантирует бизнесу успех. Важно помнить, что это – взаимный процесс. Пользователи предоставляют свои данные взамен на качественный пользовательский опыт. Кстати говоря, отличный способ этот опыт улучшить – применять различные инструменты автоматизации. Формируйте понимание, что нужно на данный момент потенциальным клиентам и предоставляйте необходимое решение. Главное учитывать, что любой потребитель – живой человек, у которого есть свои запросы или банальное любопытство.

 

Предлагаю к просмотру : Карта конкурентов

Заказать продающую страницу и как сделать A/B тестирование.

Разработка лендинг пейдж и его юзабилити

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 12, средний: 3,83 из 5)
Загрузка...