Разработка продающих сайтов: Основные ошибки в SEO

Разработка продающих сайтов

SEO в Landing page что нового?

Разработка продающих сайтов — тяжелая задача, которая требует серьезного подхода и масштабной работы со стороны дизайнеров, маркетологов, аналитиков, копирайтеров и программистов. При этом мало просто создать лендинг, и каким бы он не был крутым, его еще нужно продвинуть. SEO — один из наиболее важных инструментов, который способствует популяризации Вашего сайта в Интернете. Основная суть состоит в том, чтобы поднять лендинг пейдж в поисковой выдаче.

Безусловно, полагаться на поисковики как на единственный источник трафика было бы глупо, но и недооценивать это направление не стоит. Чтобы Ваш лендинг продвигался, хорошее решение «прирастить» к нему блог через «слэш». Текстовый контент из блога позволит выводить посадочную страницу в ТОП.

Если Вы уже преодолели этот шаг, выполняя при этом все базовые принципы SEO, а Ваш сайт все еще плохо индексируется, возможно Вы столкнулись с одной из этих проблем:

1. Игнорирование мета-тегов

Текстовые описания очень важны, поскольку именно они дают возможность поисковым роботам понять, о чем идет речь на сайте. Непременно нужно указывать и заголовок, и описание как к самому сайту, так и к каждой странице, которая на нем создается. Оптимальный вариант — внедрение в это короткое описание ключевых слов. Гармоничное, умеренное.

Непременно, работайте только с релевантными содержанию ключевыми запросами. Избегайте обмана.

2. Слишком высокая плотность ключевиков

Создавая посадочную страницу и продвигая ту или иную услугу через блог, очень важно найти баланс между СЕО и человеческим языком. Не стоит откровенно «фаршировать» текст ключевыми запросами. Все эти словосочетания должны быть гармонично вписанными в контекст и не резать глаз читателю. Если Вы переборщите, то люди не будут интересоваться контентом, а поисковые машины и вовсе заблокируют сайт за переспам.

Тексты должны быть качественными, «читабельными» и информативными.

3. Нездоровое использование ссылок

Наверняка Вы знаете о том, что существует три основных типа ссылок:

«обратные ссылки» (ссылки с других сайтов, ведущие на Ваш);

«внешние ссылки» (с Вашего сайта на партнерский);

«внутренние ссылки» (перелинковка по материалам внутри сайта).

Обращаться с этими тремя категориями нужно очень разумно и осторожно. Наглядный пример: если ссылка на Вашу страницу захвата будет на т.н. «линкопомойке» (сайте с не релевантным содержимым и обилием внешних ссылок), то поисковые системы опустят Вас в выдаче.

Все ссылки должны соответствовать тематике и их количество следует строго регулировать.

4. Справочники и каталоги

Многие пренебрегают этим, и очень зря. Регистрация сайта в онлайн-каталогах (например, Яндекс.Справочник или «Google Мой бизнес») позволит улучшить результат. Плюс, это добавит Вам немного качественного трафика.

5. «Болото» на сайте

После единичной публикации материалов на сайте работа над оптимизацией не заканчивается. Чтобы Ваша посадочная страница улучшала, или хотя бы удерживала показатели, работа должна вестись постоянно.

Поисковые системы «благоволят» активным сайтам, которые предлагают контент с завидной регулярностью, поэтому блог придется пополнять регулярно. Это можно делать разными способами. Некоторые, например, просто обновляют главную страницу. Главное — активность.

6. Пренебрежение SMM

Многие забывают о том, что социальные сети были созданы для людей, и это большое информационное пространство, в котором с помощью репостингов самый маргинальный сайт может стать невероятно популярным.

Заведите сообщества в популярных социальных сетях. Подбирать их следует в соответствие с географическим положением и возрастом целевой аудитории. Например, было бы глупо продвигать молодежную одежду в Одноклассниках.

Имейте активную страницу на всех необходимых площадках и предлагайте целевой аудитории актуальный и интересный контент. Лучше всего делать это с развлекательным элементом, побуждая людей к репостингам и дискуссиям.

Социальные сети могут привлечь немало качественного трафика и увеличить показатели конверсии в разы.

Кстати, таким образом Вы станете чаще появляться в поисковой выдаче, что, в общем-то, и является основной задачей СЕО.

7. Никакого конечного результата

Вкратце я уже писал об этом выше. Тот факт, что Ваш сайт поднялся в ТОП поисковиков, поток трафика возрос и продажи также стали увеличиваться — не повод расслабляться и сбавлять обороты. Не забывайте о конкурентом рынке и об активном развитии SEO-технологий. Вам предстоит постоянно обновлять свои знания в этой области и работать над своими страницей захвата и блогом.

Следите за последней информацией в мире СЕО в лендинг пейдж, развивайтесь и не прекращайте думать головой. Не забывайте о том, что конверсия зависит прежде всего, от приложенных Вами усилий!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 5, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...