Разработка продающих сайтов и A/B тестирование в лендинг пейдж

Сплит тест

           Разработка продающих сайтов: меньше забот, больше конверсии

Post-click marketing

Post-click marketing – один из подходов, позволяющий увеличить показатели конверсии, как следствие – увеличить общие продажи и повысить эффективность рекламных кампаний на текущем трафике. Это распространяется на все виды онлайн-рекламы – контекстная, медийная (или баннерная), рассылки. Учитывая, что разработка продающих сайтов всегда ведется с учетом целевой аудитории, очень важно контролировать её, отслеживать новые тенденции и перемены.

Пост-клик маркетинг позволяет изучить поведение посетителей странички, чтоб составить их текущий «психологический портрет». В свою очередь, уже исходя из него, можно выработать стратегию оптимизации ресурса, а в результате – убедить как можно больше посетителей совершить нужное вам действие (неважно, регистрация это, заполнение лида, покупка, переход на другую страницу или что-то иное).

заказать продающую страницу

К примеру, одна из схем пост-клик маркетинга включает в себя пакет оптимизирующих услуг по улучшению как отдельной целевой страницы, так и сайта в целом: SEO-оптимизация, улучшение архитектуры сайта, переработка дизайна и пр. Другая схема нацелена на улучшение показателей конверсии целевых страниц (или её создание) при помощи сплит-тестирования.

Нужно понимать, что если разработка продающих сайтов в целом – достаточно затратное по времени и финансам дело, то улучшение отдельных целевых страниц через сплит-тест-стратегию – куда дешевле. В этом случае не потребуется оплачивать услуги по созданию лендинг пейдж:команды дизайнеров, программистов, верстальщиков, контент-менеджеров, а можно самому при помощи сплит-тестирования вариантов определить выигрышную стратегию развития.

           Сплит-(A/B)тестирование – это не так уж сложно

A/Bтест в лендинг пейдж

Теперь попробуем разобраться, как применяется сплит-тест. Существует несколько простых правил, которые позволяют добиться максимум результатов при минимальных затратах сил. Во-первых, помните: запускать сплит-тестирование стоит как можно чаще. Более того, чем раньше вы сделаете это – тем лучше, ведь, исходя из результатов, можно будет построить правильную стратегию развития. К примеру, если вы заказывали создание лендинг пейдж под ключ, то как только вам передадут все необходимые доступы, сразу определяйте, что бы вы хотели изменить сами. Определив преимущества и недостатки целевых страниц, вы, тем самым, сохраните PPC трафик и повысите показатели продаж. Как уже было сказано выше, очень важно отслеживать целевую аудиторию; сплит-тестирование позволит определить, что ей придется по вкусу, а от чего лучше отказаться.

Во-вторых, очень важно выполнять тест одновременно. Если вы решили протестировать два разных варианта целевых страниц, то сразу публикуйте результаты. В противном случае, показатели могут быть искажены из-за разницы во времени.

Простое правило, о котором почему-то частенько забывают: результат сплит-тестирования нужно оценивать исключительно по уникальным посетителям. Если смотреть общие показатели, то они будут стопроцентно искажены посещениями постоянных клиентов. Картина, возможно, будет очень даже приятной, но реальной ценности такие данные иметь не будут.

Кроме того, помните, что статистика – вещь строгая и полезная. Не доверяйте только своим инстинктам, старайтесь полагаться больше на статистические данные. Дело в том, что представления владельца сайта и целевой аудитории о том, как выглядит и работает веб-сайт, могут расходиться достаточно сильно. Если полученные от сплит-теста данные вам кажутся сомнительными, лучше еще раз запустите его, но не пробуйте менять что-то наобум.

Кстати, исказить данные можно еще и если поторопиться, завершив его слишком рано. Чтоб результаты сплит-тестирования были значимыми, потребуется 400-500 уникальных посетителей, а лучше 2000-3000 (но тут уже всё зависит от трафика целевой страницы). Решив провести сплит-тест, выделите на это несколько дней или даже недель. Только тогда можно будет оценить, насколько значимо то или иное изменение.

аб тестИ наконец, если вы решили заняться сплит-тестированием веб-сайте, то лучше это делать на всех его страницах. К примеру, если ваша маркетинговая кампания ориентирована на конкретное предложение, то эффективное изменение на одной странице можно попробовать применить и к другим. Возможно, тесты покажут, что такое обновление принесет еще больше конверсии.

Вывод

Следуя этим простым правилам, вы сможете успешно развивать свой веб-сайт или отдельную целевую страницу максимально успешно.


Советую почитать:  landing page компания по оптимизации всего контента на сайте

 Советую почитать:    Увеличиваем возврат вложенных инвестиций с рекламы

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 17, средний: 4,29 из 5)
Загрузка...