Разработка одностраничных сайтов с учетом 6 простых методов social proof

Разработка одностраничных сайтов требует социального подхода, и самая мощная сила, провоцирующая продажи — социальное доказательство, или т.н. «social proof». В этом материале мы поговорим о семи простых способах показать Вашей целевой аудитории, что Вашему продукту можно доверять.

Фотографии заказчика с продуктом

Кошки, выросшие дома, как известно, не умеют слазить с дерева. Они могут вскарабкаться на него на почве адреналинового всплеска, но пока не увидят как другая кошка спускается — не могут сделать это самостоятельно.

«Зеркальное» поведение — глубокий поведенческий паттерн, который засел в человеческих головах. Просто глупо не учесть это в своей работе. В связи с этим, одним из методов социального доказательства могут быть снимки людей с Вашим товаром. Главное — это максимальная естественность. Более того, такие «манипуляции» целевой аудиторией помогут в увеличении конверсии одностраничного сайта.

Отзывы

Обсуждение живых людей Вашей услуги или товара дает возможность сформировать позитивное отношение к бренду. Главное — натуральные «живые» отзывы. Самый простой способ их получить — отправить покупателю письмо и открыто попросить оставить отзыв о товаре. Иногда можно предложить за это небольшую скидку. Главное, чтобы люди писали правду. Реалистичнее всего выглядят те отзывы, в которых кроме «Вау! Супер! Клево!» есть немножко негатива.

Кстати, если в отзывах мелькают какие-то вопросы — ответьте на них в описании товара. Учтите прошлые ошибки, чтобы не допускать новые. Еще один хороший способ выявить недочеты и исправить их — А/В тестирование лендинг пейдж.

Иногда можно делать перепост отзывов в социальные сети. Главное, делать это ситуативно обоснованно.

Красивая подпись в письме

Делая рассылку, позаботьтесь о том, чтобы подпись выглядела честно. Пишите в меру официально, без клише. Иногда стоит обратиться на «ты», иногда уместно добавить визуальный контент. Найдите свою «фишку».

Также соцдоказательствами могут быть ссылки на какие-то Ваши мероприятия или достижения.

 Уникальные промокоды

Проверить эффективность рекламной кампании очень просто, «навесив» на маркетинговые каналы уникальные промокоды («секретные слова»). Таким образом, Вы сможете выявить самые успешные с точки зрения продаж каналы.

Дайте возможность вернуть товар

Если Вы предусматриваете возможность возврата, клиент больше верит. Он видит, что для Вас важнее не «втюхать», а предоставить качественный товар. Это очень хорошо работает на репутацию бренда.

Скидка постоянным клиентам и сотрудникам

Очень важный и ощутимый бонус при разработке одностраничных сайтов — скидка «для своих». Вы даете некоторым людям ощущение уникальности и исключительности. Не скупитесь, создавайте целый «джентльменский клуб», в который захотят попасть новые клиенты.

Спасибо за прочтение!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.