Разработка лендинг пейдж или 5 вещей, которые заставят вас иначе посмотреть на интернет-маркетинг

разработка лендинг пейдж

Бизнес — это такая сфера, которая требует не только интуиции, но и голых фактов. Сегодня мы  поговорим о статистических данных и кое-каких исследованиях из области интернет-маркетинга. Эти простые пять вещей, вполне возможно, заставят Вас пересмотреть свое отношение к продажам онлайн и взглянуть на это направление с совершенно новой стороны. А разработка лендинг пейдж требует всегда свежего и цепкого взгляда.

1. Сколько стоит Ваша доставка?

В соответствие со статистическими данными, 28% покупателей отказываются оформлять заказ тогда, когда после нажатия на Call-to-action элемент их ставят перед тем фактом, что оплата доставки выше, чем они ожидали. Вроде бы не такой уж и большой процент, но, как ни странно, это одна из основных причин, почему Вы можете потерять клиентов. Из других смежных проблем, связанных с доставкой можно выделить: необходимость регистрации аккаунта (23% отказов), недовольство ассортиментом (16%), недостаточный уровень безопасности в вопросах оплаты (13%), сложная схема оплаты (12%), отсутствие скидки (8%).

Также важный нюанс в том, что люди НЕ ХОТЯТ оплачивать услуги доставки, если об этой «дополнительной» оплате они узнают уже на стадии покупки/оформления заказа. Людям не жалко самих денег, но под действием негативных эмоций от такой неприятной неожиданности, они могут попросту покинуть сайт.

Что делать? Быть честными и заранее предупреждать о стоимости всех услуг. Это нужно делать до того, как они решились нажать на кнопочку «купить», чтобы не оставлять чувство разочарования.

Есть несколько способов прямо или косвенно указать на стоимость доставки: это может быть кнопка для расчета, это может быть указание суммы на самом значке «в корзину».

2. Регистрация

В соответствие со статистическими данными, порядка 23% пользователей откажутся от покупки, если Вы потребуете от них слишком много личных данных.

Мы многократно обсуждали этот вопрос, у меня есть даже видео на эту тему

Вот оно: http://landing.uni.co.ua/blog/forma-zaxvata-na-landing-page-skolko-polej-nuzhno-stavit

Очень важно сохранять баланс между личным пространством Вашего пользователя и реально необходимой информацией. Не забывайте о том, что реально пользователю нужно получить информацию или купить Ваш товар, а создавать аккаунт или разбрасываться своими личными данными он не хочет.

Главное — не причинять насилия. Не принуждайте клиента, а мотивируйте его. Любое насилие и открытые грубые манипуляции ведут к снижению конверсии страницы захвата.

Относитесь к клиентам с теплом, и тогда они будут с Вами работать.

3. Скидки и распродажи

Людям нравится торговаться. Это дает им что-то вроде адреналинового всплеска, они чувствуют себя победителями. Статистика показывает, что более пятидесяти процентов покупателей готовы нажать на заветные конверсионные кнопочки тогда, когда Вы предлагаете им продукт по сниженной цене.

Используйте эти особенности человеческой психологии для себя. Цифры Вас очень сильно удивят: количество продаж при наличии ощутимой скидки увеличивается от 15 до 30%.

4. Ретаргетинг

Статистика показывает, что в мире электронных продаж, одна из самых действенных тактик — это ретаргетинг. Важнее всего грамотно действовать. Основная задача состоит в том, чтобы продолжать ненавязчиво делать предложение пользователям даже после того, как они покинули целевую страницу. Если Вы сделаете все правильно, то вполне вероятно, сможете привлечь их обратно.

5. Social-proof

Разработка лендинг пейдж требует социального подхода. В соответствие с отчетом 2014 года, более 55% посетителей сайта склонны делать покупку при наличии достоверных отзывов от других покупателей. Особенность в том, что с течением времени, отзывам труднее верят. Поэтому важно, чтобы это были отзывы с фотографиями или видеоролики.

Оценка других пользователей нередко влияет на решение посетителя сайта. Часто позитивные отзывы — достаточный повод для того, чтобы совершить конверсионное действие. Особенно, если при этом «работают» и остальные элементы Вашего лендинга.

Не забывайте и о том, что кроме «живых отзывов», нужны независимые оценки и рецензии. Наглядный пример — рейтинги фильмов. Нередко мы отказываемся от просмотра того или иного кино из-за низкого рейтинга оценки критиков. Тут похожая история: люди любят обзоры, любят независимый и объективный взгляд незаинтересованного в рекламе этого продукта профессионала. Это может сыграть Вам на руку.

Всегда старайтесь давать людям то, что они хотят получить. Не скупитесь на хороший контент, грамотную верстку landing page  и приятный дизайн. Высоких Вам конверсий!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 4, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.