Разработка лендинг пейдж и его юзабилити

Разработка лендинг пейдж

Что такое юзабилити в разработке лендинг пейдж

Помните,Вы создаете сайт не для себя, а для пользователя, в своей компании, при работе с клиентами,мы часто сталкиваемся с такой проблемой.

Отличному сайту – отличную инфрастуктуру.

Разработка лендинг пейдж или портала должна вестись с помощью мощной CMS(система управления сайта), которая позволит своевременно вносить необходимые изменения в дизайн и контент без потерь времени. Если вы не можете оперативно реагировать на возникающие на ходу проблемы, то никакие тесты и анализы здесь не помогут. И наконец, никогда не забывайте, дизайн сайта разрабатывается не для команды администраторов, а для пользователей.

Несмотря на то, всё чаще в создании лендинг пейдж наблюдается достаточно сильный перекос в сторону юзабилити, а не дизайна, многие эксперты в сфере LPO (оптимизации целевых страниц) отмечают повышение пользовательского опыта клиентов сайтов.

Разработка лендинг пейдж

Что интересно, перекосы наблюдаются и в сфере дизайна. Здесь есть два полюса, к каждому из которых периодически склоняются команды разработчиков. С одной стороны – непонятные в плане понимания для пользователей сайты с отличным, но несколько перегруженным дизайном и как следствие – низкими показателями конверсии. С другой – агрессивные сайты, которые изначально создавались для достижения максимальных показателей конверсии, но при этом абсолютно неудобные в плане юзабилити.

Чаще всего дизайнеры колеблются между ними, очень стараясь не впадать в крайности. Но они забывают, что любой посетитель – это живой человек, чья деятельность на страничке ориентирована на выполнение конверсионной задачи. Понятное дело, необходимо учитывать субъективный взгляд самого дизайнера сайта на положение вещей, но это никак не должно влиять на удобство пользователя.

При этом нельзя смещаться и в сторону другого «полюса»: создание скучного и строгого сайта, основанного исключительно на статистических данных, может полностью задушить дальнейшие творческие изыскания разработчиков. Более того, было бы глупо оспаривать важность создания сайта лендинг пейдж с красивым и интересным дизайном.

Разработка лендинг пейдж

 

Поэтому, старайтесь искать компромисс: разрабатывайте стильное оформление, но при этом не ленитесь как можно чаще проверять его юзабилити, используя тест-группы.

Большинство пользователей за день бывают на десятках сайтов. И каждый раз мы должны приспосабливаться к тому, что на них присутствует: дизайну, навигации, контенту. По-этому и здесь должен присутствовать компромисс между интересами пользователя и интересами дизайнера.
Например, применяйте сплит-тесты для поиска баланса между вашими личными представлениями об оформлении лендинг пейдж и объективными требованиями, направленными на повышение конверсионных возможностей сайта.

К слову, оптимизация страницы захвата также должна быть ориентирована не только на конверсию, но и на улучшение юзабилити. Если ничего не получается, у вас всегда есть три варианта: смириться с этим, попробовать что-то изменить или же начать создание лендинг пейдж с нуля.

Конечно, ломать – не строить, но закрывать сайт или полностью его перестраивать тоже не надо. Лучше изначально потратить несколько дней или даже недель на отработку своих идей. Существует множество способов проверить различные форматы дизайна, используя их на выделенных PPC-лендингам. Перед тем как начинать разработку конкретно вашей целевой страницы, потренируйтесь – хуже не будет.

Разработка лендинг пейдж

Подводим итог: чтоб добиться необходимого эффекта, ищите компромисс между дизайном и юзабилити, не отпускайте команду разработчиков (или самого себя) на слишком широкие творческие поиски. Умеренность и ориентация на целевую аудиторию позволят сохранить ваш бюджет и завлечь, а не отпугнуть пользователя.

 

landing page компания по оптимизации всего контента на сайте

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 24, средний: 4,21 из 5)
Загрузка...