Разработка Landing Page: 3 основных направления

Разработка Landing Page

Далеко не все посадочные страницы одинаковые. Основная разница между ними — цель, которая преследуется. Разработка landing page во многом зависит от особенностей продвигаемой услуги, и в этом материале мы рассмотрим то, какие бывают лендинги и какова их сфера применения.

Прежде, чем начать

Перед тем как перейти к классификации лендингов, напомним, что на посадочную страницу можно попасть из таких рекламных источников, как:

  • Естественная поисковая выдача;

  • email рассылка;

  • контекстная реклама;

  • TV и медиа-реклама.

Очень важно понимать, что от источника зависит контекст попадания на страницу, и необходимо, чтобы landing page продолжал то, о чем говорилось в рекламе. В противном случае, ожидания клиента будут обмануты, и никаких продаж не будет.

1. Информационный лендинг

Функционально одностраничные сайты отличаются тем, какое целевое действие должен совершить посетитель.

Основной задачей информационной landing page выступает привлечение и фокусировка внимания на основных выгодах и преимуществах продвигаемой услуги, о тех возможностях, которые откроются после покупки и так далее.

Как правило, целевые действия для таких страниц бывают следующие:

  • Переход на официальный сайт;

  • кнопка «Купить»;

  • кнопка «Узнать больше».

Основная суть таких целевых страниц  угадывается в названии: это информирование. С помощью текстового контента нужно убедить посетителя сайта в том, что услугой стоит воспользоваться, а компании, которая ее предлагает, можно доверять.

Естественно, перегружать потенциального клиента данными не стоит. Никто не будет читать слишком длинный текст, если он не представляет особого интереса. Посетителю неинтересно знать, что «компания зарекомендовала себя на рынке как…» или «предлагает самые низкие цены в сравнении с конкурентами».

Лучше давать только ту информацию, которая будет интересной и ПОЛЕЗНОЙ для пользователя. Убеждать надо с помощью аргументов, а не «водянистых» формулировок.

Также не забывайте о структуре текста. Рекламная страница, даже информационная, должна содержать не очень много сплошного текста. Лучше всего разбавить его подпунктами, списками и так далее.

В написании текстов необходимо руководствоваться принципом AIDA.

2. Лендинги для генерации лидов

Особенностью такой страницы является сбор контактных данных. Грубо говоря, основная задача — убедить посетителя продающего сайта заполнить указанные поля для дальнейшей работы. Как правило, наиболее ценная информация — электронная почта и телефон. Впоследствии с их помощью клиента вовлекают в торговые отношения.

Как и с информацией, очень важно не переборщить. Работая с формами, нужно определиться с числом полей и не брать больше данных о пользователях, чем Вам реально нужно. Не забывайте о том, что посетители страницы захвата не будут заполнять слишком большие анкеты.

Кстати, у меня есть подробное видео о том, какое количество полей работает. Вы можете посмотреть его по  ссылке http://landing.uni.co.ua/blog/forma-zaxvata-na-landing-page-skolko-polej-nuzhno-stavit/.

3. Вирусные страницы

Страницы захвата также бывают вирусными. Основная задача такого вида лендинга состоит в том, чтобы им делились. Ценность таких сайтов в том, что их распространение приводит к узнаванию бренда, к увеличению доверия среди клиентов.

Структура такого лендинга основывается на двух основных элементах:

Крутой контент. Как правило, это либо крайне интересные статьи, или юмористические подборки картинок, необычное видео и так далее. Главное, чтобы у целевой аудитории возникло желание поделиться и популяризовать таким образом продвигаемый бренд.

Как правило, на такой странице есть кнопки социальных сетей, которые позволяют сделать репостинг ВКонтакте, Facebook’е и других сервисах.

А что же лучше?

Естественно, каждый из типов страниц зависит от поставленной задачи. В некоторых ситуациях использование отдельного лендинга под конкретные цели позволяет сфокусировать внимание посетителя и увеличить продажи на двадцать пять процентов.

С другой стороны, действовать нужно по ситуации, и в большинстве случаев, лендинг пейдж сочетает в себе сразу несколько типов. Самое главное — это не распылять внимание посетителя, и направлять все усилия на совершение необходимого конверсионного действия.

Самый лучший помощник — тестирование

На самом деле, даже подробное и обстоятельное исследование рынка редко когда позволяет с первой попытки создать идеальную лендинг пейдж. Серьезный объем работы всегда выносится на А/В тестирование лендинга. Не забывайте о том, что Вы всегда можете пробовать разные форматы: выбрасывать лишнее, добавлять что-то новое, «играть» с графическим и текстовым наполнением. Основная задача — найти тот самый баланс, то самое идеальное соотношение, которое принесет Вам желаемые показатели продаж.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 3,86 из 5)
Загрузка...